Жена звезды китайских соцсетей славянской внешности из уезда Сюнькэ раскрыла секрет своего успеха в онлайн-торговле

Biang.ru 03.03.21 513

Благодаря видеоблогу мужа, Ян Юэмэй в день получает 600-700 заказов на покупку сельскохозяйственной продукции из китайского уезда Сюнькэ, а также на российское продовольствие.

Жена известного на севере Китая блогера славянской внешности Дун Дэшэна (董德升) из граничащего с Михайловским районом Амурской области уезда Сюнькэ (逊克县), раскрыла секрет успеха своего онлайн-бизнеса в интервью корреспондентам телевидения уезда.

Скриншот: телевидение уезда Сюнькэ

Сейчас Ян Юэмэй (杨月梅) (так зовут женщину) - успешная предпринимательница. В 2012 году ее семья переехала в новый многоквартирный дом в деревенском округе Чэлусян (车陆乡) из одноэтажной фанзы (房子), к которой прилегает земельный участок, являвшийся в течении многих лет единственным источником дохода. В первые годы после переезда семье приходилось очень туго. 

Скриншот: телевидение уезда Сюнькэ

«В 2015 году муж впервые принял участие в телевизионной программе, для участия в которой надо было зарегистироваться в соцсети Weibo. Я увидела, что у него появилось много читателей. В это время в Китае многие жители сельской местности начали развивать интернет-торговлю – продавать свою продукцию через онлайн-платформы. И я подумала : это я тоже умею. Я с деревни, очень хорошо разбираютсь в сельхозпродукции уезда Сюнькэ, могу ее продавать онлайн», рассказала женщина журналистам.  

Чтобы раскрутиться, Ян Юэмэй начала размещать рекламу своего онлайн-магазина на видеоплатформе Kuaishou, на которой муж начал публиковать свои видео. С первого видео она заработала на заказах онлайн-торговли несколько десятков юаней.

«В 2017 году я зарегистрировала магазин на платформе Таобао, и привязала его к аккаунту мужа в Kuaishou, по совету друзей из Пекина. И действительно, посетители его аккаунта видеороликов стали заходить ко мне в магазин! Зимой 2018 года муж поехал в Хабаровск на съемки фильма. Я ему посоветовала взять сотовый телефон с приложением Kuaishou и записывать оттуда видеоролики. Таким образом его подписчики стали искать у нас российские товары, а мы их начали закупать. С каждого нового видеоролика у него количество подписчиков увеличивалось на несколько тысяч», рассказала она.

Как пояснила Ян Юэмэй, именно она предложила мужу записывать видеоролики в Kuaishou, и его аккаунт в телефоне тоже зарегистрировала она сама.

Скриншот: телевидение уезда Сюнькэ

«Он ничего не умел и не очень хотел этим заниматься, я его научила. Сейчас все его родственники имеют аккаунты в этой соцсети, они регулярно записывают видео, и когда все собираются в праздники за одним столом, получается, что подписчики могут нас видеть с разных перспектив. И все мы занялись интернет-торговлей», смеется женщина.

Скриншот: телевидение уезда Сюнькэ

В настоящее время бизнес-леди с каждого прямого эфира в интернете получает около 600-700 заказов на сельхозпродукцию уезда Сюнькэ, а также на российские продукты питания. Чтобы ей помогали с отправкой посылок и упаковкой, Ян Юэмэй пригласила на работу своих знакомых - безработных женщин из деревни. Кроме того, Ян Юэмэй гордится своми поставщиками в уезде Сюнькэ, с которыми работает уже несколько лет.

Скриншот: телевидение уезда Сюнькэ

«Товары я покупаю в сельскохозяйственных кооперативах уезда по ценам выше рыночных. Я могу себе это позволить благодаря обороту торговли моего магазина. Получается, что мой бизнес выгоден для всех, он всем приносит пользу и положительные эмоции», заключила она.

Дун Дэшэн, видеоблогер, с 2 млн читателей, является потомком русских мигрантов в четвертом поколении. Он стал популярным в интернете в 2015 году, благодаря участию в телепередаче на Хэйлунцзянском телевидении и ролям в китайских телефильмах.  

Читайте также

Экономика