Аэрофлот не стал комментировать информацию о доплатах экипажам за рейсы в Китай
В "Аэрофлоте" не стали комментировать информацию, опубликованную Шереметьевским профсоюзом летного состава (ШПЛС), о доплатах экипажам, летающим на рейсах в Китай.
"Мы не комментируем вопросы, связанные с системами мотивации персонала", заявили в компании.
ШПЛС сообщил ранее, что "для повышения уровня мотивации" членов кабинных экипажей "Аэрофлот" решил доплачивать им по 8,300 тыс. руб. за каждый выполненный рейс в Китай. "Это правильное решение, если человек готов взять на себя дополнительные риски", отмечали в ШПЛС.
В связи с эпидемией коронавируса в конце января были приостановлены чартерные рейсы из РФ в КНР, авиакомпании продолжили только вывоз российских граждан из этой страны. С 1 февраля было также ограничено регулярное авиасообщение: остались только рейсы "Аэрофлота" (летает в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг) и нескольких китайских авиакомпаний с прибытием в терминал F аэропорта "Шереметьево". До запрета в Китай летали также S7, "Уральские авиалинии", "ИрАэро", "Якутия", "Аврора", NordStar, AZUR air, Nordwind, "Икар", IFly и Royal Flight.
- Новая Зеландия "серьезно обеспокоена" усилением Китая в Тихоокеанском регионе - глава МИД
- Четверо последователей запрещенной китайской секты "Фалуньгун" задержаны в Москве
- На востоке КНР завершили работы по прокладке российско-китайского газопровода
- Новая Зеландия заявила о своей обеспокоенности из-за действий КНР в Тихом океане
- Экспорт рыбы из Приморья в Китай в январе-апреле снизился на 4,7%, до 303,8 тыс тонн
- ЦБ РФ 2 мая не проводил расчетов по операциям с юанем из-за выходных в Китае
- Шесть компаний из Подмосковья приняли участие в Кантонской ярмарке в Китае
- Авиакомпания S7 Airlines возобновила рейсы из Новосибирска в Шанхай