Аэрофлот не стал комментировать информацию о доплатах экипажам за рейсы в Китай

Интерфакс 09.02.20 Слов: 150

В "Аэрофлоте" не стали комментировать информацию, опубликованную Шереметьевским профсоюзом летного состава (ШПЛС), о доплатах экипажам, летающим на рейсах в Китай.

"Мы не комментируем вопросы, связанные с системами мотивации персонала", заявили в компании.

ШПЛС сообщил ранее, что "для повышения уровня мотивации" членов кабинных экипажей "Аэрофлот" решил доплачивать им по 8,300 тыс. руб. за каждый выполненный рейс в Китай. "Это правильное решение, если человек готов взять на себя дополнительные риски", отмечали в ШПЛС.

В связи с эпидемией коронавируса в конце января были приостановлены чартерные рейсы из РФ в КНР, авиакомпании продолжили только вывоз российских граждан из этой страны. С 1 февраля было также ограничено регулярное авиасообщение: остались только рейсы "Аэрофлота" (летает в Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Гонконг) и нескольких китайских авиакомпаний с прибытием в терминал F аэропорта "Шереметьево". До запрета в Китай летали также S7, "Уральские авиалинии", "ИрАэро", "Якутия", "Аврора", NordStar, AZUR air, Nordwind, "Икар", IFly и Royal Flight.

Новости

Читайте также

Новости

Новая Зеландия "серьезно обеспокоена" усилением Китая в Тихоокеанском регионе - глава МИД
Четверо последователей запрещенной китайской секты "Фалуньгун" задержаны в Москве
На востоке КНР завершили работы по прокладке российско-китайского газопровода
Новая Зеландия заявила о своей обеспокоенности из-за действий КНР в Тихом океане
Экспорт рыбы из Приморья в Китай в январе-апреле снизился на 4,7%, до 303,8 тыс тонн
ЦБ РФ 2 мая не проводил расчетов по операциям с юанем из-за выходных в Китае