Акции производителя Лабубу дешевеют на 2% в ожидании разочаровывающей отчётности
Стоимость акций китайской сети магазинов игрушек Pop Mart, производителя игрушек бренда "Лабубу", в среду опускаются примерно на 2% на ожидании плохих показателей за четвертый квартал, свидетельствуют данные торгов и комментарии аналитиков
По состоянию на 10.35 мск акции Pop Mart снижаются в цене на 1,97% - до 218,8 гонконгских долларов за бумагу (примерно 28 доллара).
"Масштабы и тенденция отрицательной динамики по всем показателям в октябре указывают на то, что результаты за квартал могут разочаровать", - цитирует агентство Блумберг комментарии аналитиков Bernstein вместе с Мелиндой Ху (Melinda Hu).
Мнение аналитиков Bernstein усиливают опасения по поводу продаж китайской компании в долгосрочной перспективе, возникающих, в основном, на обеспокоенности вокруг сохранения высокого спроса на продукцию, в том числе, на фигурки Лабубу. Это вместе с фиксацией прибыли привели к замедлению того роста, который сделал акции Pop Mart самыми востребованными в китайском потребительском секторе рынка.
При этом аналитики сохранили свою целевую цену на акции Pop Mart на уровне 225 гонконгских долларов (29 долларов), которая в этом году повысилась на 140%.
Лабубу - это эльф-монстрик с зубастой улыбкой, созданный гонконгским дизайнером Касином Луном. Весной эти брелоки стали популярны по всему миру. Производит и продает игрушку китайская компания Pop Mart, у которой есть 571 магазин в 18 странах.
- Будущий атомный авианосец Китая может быть оснащен рельсотроном и другим новым оружием
- Житель Китая получил 15 лет тюрьмы за передачу секретных карт иностранной организации
- МИД КНР осудил теракт в Исламабаде, жертв среди граждан Китая не было
- Акции производителя Лабубу дешевеют на 2% в ожидании разочаровывающей отчётности
- Телевидение Китая за год в 4 раза увеличило показ микродрам - CCTV
- Мошенница, отмывшая $7 млрд через биткоин, получила почти 12 лет тюрьмы в Британии - СМИ
- Армия Китая продолжит противостоять гегемонии и силовой политике - командование
- За первые 10 месяцев 2025 года объем торговли китайской провинции Шаньдун с Россией вырос на 3,8%