Актер Джон Бойега отказался представлять бренд Jo Malone после переснятой в КНР рекламы

РИА Новости 16.09.20 Слов: 246

Британский актер Джон Бойега заявил, что больше не будет лицом парфюмерного бренда Jo Malone после того, как его фильм для рекламной кампании пересняли с другим актером для запуска на китайском рынке.

Ранее СМИ сообщали, что Jo Malone пересняла для показа в Китае фильм, снятый Бойегой для рекламной кампании. В новой рекламе на месте Бойеги снялся китайский актер и местный представитель бренда Лю Хаожань, однако основные элементы оригинального сценария были сохранены. СМИ также отмечают, что в ролике Бойеги можно увидеть людей различных этнических групп, в то время как в китайской рекламе нет ни одного темнокожего.

"Я решил уйти с позиции глобального амбассадора Jo Malone. Когда я присоединился к бренду в качестве их первого глобального представителя-мужчины в прошлом году, я снял короткий фильм, который мы использовали для запуска кампании… Их решение заменить мою кампанию в Китае, используя мои идеи и подменив меня местным представителем бренда без моего согласия и предварительного уведомления, было неправильным", написал Бойега в Twitter.

Актер отметил, что фильм был посвящен его личной истории, в ролике показан его родной город, друзья и члены его семьи.

"В то время как многие бренды по понятным причинам прибегают (к услугам – ред.) различных глобальных и местных представителей, пренебрежительная замена чьей-то культуры таким образом – это не то, что я могу оправдать", добавил Бойега.

Jo Malone уже принесла извинения британскому актеру, а также Лю Хаожаню. "Мы незамедлительно приняли меры и удалили локальную версию кампании, мы понимаем, что это было болезненно и было нанесено оскорбление", приводит газета Hollywood Reporter заявление компании.

Новости

Читайте также

Новости

Россия до рекорда нарастила импорт винограда из Китая
Китай начал эксплуатацию интеллектуального сверхбольшого танкера, работающего на метаноле
ЦБ Китая сохранил ставку по кредитам для первоклассных заемщиков на уровне 3%
Более 40% январских рейсов между Китаем и Японией отменены
РФ в ноябре увеличила экспорт мяса птицы в Китай на 17,5%, до $30,9 млн
РФ в ноябре увеличила экспорт пшеницы в Китай в 1,6 раза, до $4,6 млн - данные ГТУ КНР