Alibaba в День холостяка поставила рекорд продаж
Крупнейшая китайская компания в сфере электронной коммерции Alibaba реализовала в День холостяка товаров на 213,5 млрд юаней (30,8 млрд долларов) и побила свой прошлогодний рекорд. Об этом в воскресенье сообщил телеканал CNBC.
Согласно его информации, в 2017 году стоимость проданных Alibaba товаров составила 168,2 млрд юаней (около 24,2 млрд долларов). Телеканал отмечает, что уже в первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на сумму в 1 млрд долларов.
По данным агентства Блумберг, прошлогодний рекорд китайскому интернет-гиганту удалось побить за 16 часов.
В числе самой популярной среди покупателей оказалась продукция компаний Xiaomi («Сяоми»), Apple («Эппл») и Dyson («Дайсон»).
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка или Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены. В этом году акция стартовала раньше обычного — в 21.00 10 ноября.
- РФ и КНР обсудили вопросы военного применения ИИ, заинтересованы в развитии диалога - МИД
- Китайский робот установил мировой рекорд, пройдя без остановки более 100 км
- Трамп хочет завершить конфликт на Украине и сосредоточиться на Китае - экс-премьер Украины
- Флагманский магазин "Российского национального павильона" открылся в Харбине
- Россия за 10 месяцев нарастила экспорт необработанного алюминия в Китай в 1,6 раза
- Китай увеличил импорт рыбы из России до максимума с апреля 2023 года
- США сократили импорт китайских легковушек до двухлетнего минимума
- Премьер госсовета КНР прибыл в ЮАР для участия в саммите G20