Alibaba в День холостяка поставила рекорд продаж
Крупнейшая китайская компания в сфере электронной коммерции Alibaba реализовала в День холостяка товаров на 213,5 млрд юаней (30,8 млрд долларов) и побила свой прошлогодний рекорд. Об этом в воскресенье сообщил телеканал CNBC.
Согласно его информации, в 2017 году стоимость проданных Alibaba товаров составила 168,2 млрд юаней (около 24,2 млрд долларов). Телеканал отмечает, что уже в первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на сумму в 1 млрд долларов.
По данным агентства Блумберг, прошлогодний рекорд китайскому интернет-гиганту удалось побить за 16 часов.
В числе самой популярной среди покупателей оказалась продукция компаний Xiaomi («Сяоми»), Apple («Эппл») и Dyson («Дайсон»).
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка или Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены. В этом году акция стартовала раньше обычного — в 21.00 10 ноября.
- В КНР попал под следствие глава компании - единственного партнера iCloud в стране
- КНР надеется, что Лондон будет защищать законные права китайских компаний - власти
- Китай ратифицировал соглашение об экстрадиции с Сербией
- Мариинский театр в октябре отправится на гастроли в Китай
- Главным поставщиком пива в Россию в I полугодии стал Китай
- Китай обвинил корабли США и Великобритании в провокации в Тайваньском проливе
- Два информационных деловых центра Петербурга откроют в Пекине и Шанхае – власти
- Прокат "Красного шелка" в Китае продлен на месяц