Alibaba в День холостяка поставила рекорд продаж
Крупнейшая китайская компания в сфере электронной коммерции Alibaba реализовала в День холостяка товаров на 213,5 млрд юаней (30,8 млрд долларов) и побила свой прошлогодний рекорд. Об этом в воскресенье сообщил телеканал CNBC.
Согласно его информации, в 2017 году стоимость проданных Alibaba товаров составила 168,2 млрд юаней (около 24,2 млрд долларов). Телеканал отмечает, что уже в первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на сумму в 1 млрд долларов.
По данным агентства Блумберг, прошлогодний рекорд китайскому интернет-гиганту удалось побить за 16 часов.
В числе самой популярной среди покупателей оказалась продукция компаний Xiaomi («Сяоми»), Apple («Эппл») и Dyson («Дайсон»).
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка или Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены. В этом году акция стартовала раньше обычного — в 21.00 10 ноября.
- Поставки подмосковной агропродукции в Китай в 2025 г превысили показатели прошлого года
- SOCAR подписала соглашение о сотрудничестве с китайской Sinopec Engineering
- Китайская компания наградила лучших сотрудников клавишами из золота - SCMP
- Валютные резервы Китая в октябре выросли на 0,1%, обновив максимум за 10 лет
- Авианосец "Фуцзянь" пополнил состав ВМС Китая - СМИ
- Монголия просит возобновить пассажирское железнодорожное сообщение из Москвы в Пекин
- Экспорт Китая в январе-октябре вырос на 5,3%, импорт снизился на 0,9% - таможня КНР
- Товарооборот КНР и США в январе-октябре сократился на 16,6%, до $470,857 млрд – таможня