Alibaba в День холостяка поставила рекорд продаж

ТАСС 12.11.18 Слов: 149

Крупнейшая китайская компания в сфере электронной коммерции Alibaba реализовала в День холостяка товаров на 213,5 млрд юаней (30,8 млрд долларов) и побила свой прошлогодний рекорд. Об этом в воскресенье сообщил телеканал CNBC.

Согласно его информации, в 2017 году стоимость проданных Alibaba товаров составила 168,2 млрд юаней (около 24,2 млрд долларов). Телеканал отмечает, что уже в первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на сумму в 1 млрд долларов.

По данным агентства Блумберг, прошлогодний рекорд китайскому интернет-гиганту удалось побить за 16 часов.

В числе самой популярной среди покупателей оказалась продукция компаний Xiaomi («Сяоми»), Apple («Эппл») и Dyson («Дайсон»).

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка или Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены. В этом году акция стартовала раньше обычного — в 21.00 10 ноября.

Алибаба, интернет-продажи, рекорд, день холостяка

Новости

Читайте также

Новости

В Нагорном Карабахе заявляют, что не исключают привлечения в будущем китайских инвестиций
"ЮТэйр" отказалась от допусков на полеты из Москвы в ряд городов Китая
США и Китай провели третий раунд диалога по безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Китайская "дочка" "Почты России" начнет отправки в июне
Минпромторг РФ готов к диалогу с Huawei на фоне наложенных на компанию санкций США
Инвестор из КНР намерен вложить $1 млрд в газификацию иркутского города Братск