Alibaba в День холостяка поставила рекорд продаж
Крупнейшая китайская компания в сфере электронной коммерции Alibaba реализовала в День холостяка товаров на 213,5 млрд юаней (30,8 млрд долларов) и побила свой прошлогодний рекорд. Об этом в воскресенье сообщил телеканал CNBC.
Согласно его информации, в 2017 году стоимость проданных Alibaba товаров составила 168,2 млрд юаней (около 24,2 млрд долларов). Телеканал отмечает, что уже в первые 85 секунд продаж было реализовано продукции на сумму в 1 млрд долларов.
По данным агентства Блумберг, прошлогодний рекорд китайскому интернет-гиганту удалось побить за 16 часов.
В числе самой популярной среди покупателей оказалась продукция компаний Xiaomi («Сяоми»), Apple («Эппл») и Dyson («Дайсон»).
День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка или Всемирным днем шопинга, с 2009 года ежегодно проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены. В этом году акция стартовала раньше обычного — в 21.00 10 ноября.
- Авиакомпания S7 открыла продажу билетов на рейс из Новосибирска в китайский Сиань
- КНР примет меры в ответ на запрет продажи импортных дронов в США - Минкоммерции
- С 24 декабря заработает понтонный мост Амурзет-Лобэй
- С 25 по 26 декабря грузовое движение по автомобильному мосту через Амур будет приостановлено
- Китайская DJI выразила сожаление в связи с решением США о запрете иностранных дронов
- Китайский переводчик мечтает, чтобы 1 млрд китайцев через Есенина поняли русскую поэзию
- Испытания КНР по возврату первой ступени ракеты "Чанчжэн-12А" прошли неудачно - СМИ
- Пять человек погибли в результате ЧП на угольной шахте в китайской провинции Хэйлунцзян