"AliExpress Россия" планирует за два-три года увеличить оборот на 66% - до $10 млрд
"AliExpress Россия" к 2022-2023 году планирует увеличить оборот до 10 миллиардов долларов, сообщил глава компании Дмитрий Сергеев.
"У нас есть цель достигнуть 10 миллиардов долларов оборота за два или три года, к 2022-2023 году. И иметь 50 миллионов покупателей в год к этому же сроку", сказал Сергеев в интервью Reuters.
По оценкам аналитиков, текущий оборот компании составляет 6 миллиардов долларов, отмечает агентство. Таким образом, планирующийся рост показателя оценивается в 66%.
AliExpress Россия - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Минфин РФ не обсуждает налоговые преференции для "Газпрома" по "Силе Сибири - 2"
- Китай и КНДР в январе - августе нарастили торговлю на 27,9%
- В Китае зафиксирован 50-процентный рост числа въездов иностранцев по безвизу
- Глава МВД РФ посетил выставку полицейского вооружения и техники спецназначения в Китае
- Съездить в Китай хотели бы около 70% россиян - опрос
- Huawei создаст на своих ИИ-чипах самый мощный в мире компьютерный кластер
- Объем торговли Китая и Украины в январе - августе сократился на 16,8%, до $4,8 млрд
- Совместные усилия армий России и КНР не направлены против других стран - МО РФ