"AliExpress Россия" планирует за два-три года увеличить оборот на 66% - до $10 млрд
"AliExpress Россия" к 2022-2023 году планирует увеличить оборот до 10 миллиардов долларов, сообщил глава компании Дмитрий Сергеев.
"У нас есть цель достигнуть 10 миллиардов долларов оборота за два или три года, к 2022-2023 году. И иметь 50 миллионов покупателей в год к этому же сроку", сказал Сергеев в интервью Reuters.
По оценкам аналитиков, текущий оборот компании составляет 6 миллиардов долларов, отмечает агентство. Таким образом, планирующийся рост показателя оценивается в 66%.
AliExpress Россия - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Китай в январе-ноябре создал более 12 млн новых рабочих мест - Синьхуа
- Экспорт угля из России в Китай за девять месяцев снизился на 4%
- Суд в Китае приговорил экс-чиновника к 14 годам за получение взяток на свыше $9 млн
- Строительство дальневосточного маршрута поставок газа из РФ в Китай продвигается - посол
- Бывшего высокопоставленного чиновника Китая приговорили к смертной казни за взятки – суд
- Макрон призвал ЕС устранить торговый дисбаланс с Китаем
- Аэрокосмическая продукция демонстрирует рост в торговле РФ и Китая - посол КНР в России
- Подписано соглашение о финансировании желдороги КНР - Киргизия- Узбекистан