"AliExpress Россия" планирует за два-три года увеличить оборот на 66% - до $10 млрд
"AliExpress Россия" к 2022-2023 году планирует увеличить оборот до 10 миллиардов долларов, сообщил глава компании Дмитрий Сергеев.
"У нас есть цель достигнуть 10 миллиардов долларов оборота за два или три года, к 2022-2023 году. И иметь 50 миллионов покупателей в год к этому же сроку", сказал Сергеев в интервью Reuters.
По оценкам аналитиков, текущий оборот компании составляет 6 миллиардов долларов, отмечает агентство. Таким образом, планирующийся рост показателя оценивается в 66%.
AliExpress Россия - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- ВВП Китая по итогам 2025 г достигнет отметки примерно в $19,8 трлн – власти
- Китай провел общенациональную церемонию в память о жертвах Нанкинской резни
- Китай в 2026 году намерен расширять как экспорт, так и импорт - власти
- Китайская ракета вывела на орбиту два экспериментальных спутника
- Россия и Китай обменялись данными фотомониторинга тигра и леопарда
- Власти Китая сократят запасы нераспроданного жилья для стабилизации рынка – эксперты
- КНР проведет неформальную встречу лидеров АТЭС 18-19 ноября 2026 г.
- Сеченовский университет и клиники Китая договорились о сотрудничестве в борьбе с раком