"AliExpress Россия" планирует за два-три года увеличить оборот на 66% - до $10 млрд
"AliExpress Россия" к 2022-2023 году планирует увеличить оборот до 10 миллиардов долларов, сообщил глава компании Дмитрий Сергеев.
"У нас есть цель достигнуть 10 миллиардов долларов оборота за два или три года, к 2022-2023 году. И иметь 50 миллионов покупателей в год к этому же сроку", сказал Сергеев в интервью Reuters.
По оценкам аналитиков, текущий оборот компании составляет 6 миллиардов долларов, отмечает агентство. Таким образом, планирующийся рост показателя оценивается в 66%.
AliExpress Россия - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- По мосту через Амур планируют запустить больше автобусов на фоне проблем с билетами
- Гаага направит делегацию в Пекин для поиска решения по поставкам Nexperia - министр
- Модели Haval 2022 года подешевели меньше всех китайских авто того же возраста - "Авито"
- Пожар в пагоде на востоке КНР был вызван неосторожным обращением туристов с благовониями
- Путин: взаимодействие РФ и КНР в международных делах способствует построению миропорядка
- В китайской провинции Шаньдун зафиксирован заметный рост въездного пассажиропотока из России
- Титов ожидает бума поставок в Китай российского зерна, мяса и других аграрных товаров
- КНР и ЕАЭС будут развивать сотрудничество на фоне многочисленных вызовов мировой торговли