"AliExpress Россия" планирует за два-три года увеличить оборот на 66% - до $10 млрд
"AliExpress Россия" к 2022-2023 году планирует увеличить оборот до 10 миллиардов долларов, сообщил глава компании Дмитрий Сергеев.
"У нас есть цель достигнуть 10 миллиардов долларов оборота за два или три года, к 2022-2023 году. И иметь 50 миллионов покупателей в год к этому же сроку", сказал Сергеев в интервью Reuters.
По оценкам аналитиков, текущий оборот компании составляет 6 миллиардов долларов, отмечает агентство. Таким образом, планирующийся рост показателя оценивается в 66%.
AliExpress Россия - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- МИД КНР: заявления Такаити подрывают трехстороннее сотрудничество Пекина, Токио и Сеула
- Минкоммерции КНР не исключило введение санкций в отношении Японии
- Премьер Госсовета КНР не планирует встречаться с руководством Японии на G20 - МИД Китая
- Россия в октябре почти вдвое снизила экспорт свинины в Китай
- Борщ и Лебединое озеро: жители КНР поделились ожиданиями от путешествий в РФ после безвиза
- РФ в январе-октябре сократила поставки нефти в Китай на 8%, до 83,14 млн тонн – таможня
- Импорт США товаров из Китая вновь перешел к снижению
- Китай выступает за полную отмену ограничений в отношении Nexperia - минкоммерции