"AliExpress Россия" планирует за два-три года увеличить оборот на 66% - до $10 млрд

РИА Новости, Reuters 11.07.20 Слов: 131

"AliExpress Россия" к 2022-2023 году планирует увеличить оборот до 10 миллиардов долларов, сообщил глава компании Дмитрий Сергеев.

"У нас есть цель достигнуть 10 миллиардов долларов оборота за два или три года, к 2022-2023 году. И иметь 50 миллионов покупателей в год к этому же сроку", сказал Сергеев в интервью Reuters.

По оценкам аналитиков, текущий оборот компании составляет 6 миллиардов долларов, отмечает агентство. Таким образом, планирующийся рост показателя оценивается в 66%.

AliExpress Россия - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.

 

Новости

Читайте также

Новости

Сектор искусственного интеллекта в Китае превысит 1,2 трлн юаней по итогам года
Минск и Пекин обсудили сотрудничество в военно-промышленной сфере и космосе
Интерес зумеров к поездкам в Китай после отмены виз удвоился - исследование
Япония впервые за полвека останется без панд из-за обострения отношений с КНР
ЕС хочет усилить борьбу с опасными товарами на китайских онлайн-платформах - еврокомиссар
Модный показ российских дизайнеров прошел в китайской столице