"AliExpress Россия" планирует за два-три года увеличить оборот на 66% - до $10 млрд
"AliExpress Россия" к 2022-2023 году планирует увеличить оборот до 10 миллиардов долларов, сообщил глава компании Дмитрий Сергеев.
"У нас есть цель достигнуть 10 миллиардов долларов оборота за два или три года, к 2022-2023 году. И иметь 50 миллионов покупателей в год к этому же сроку", сказал Сергеев в интервью Reuters.
По оценкам аналитиков, текущий оборот компании составляет 6 миллиардов долларов, отмечает агентство. Таким образом, планирующийся рост показателя оценивается в 66%.
AliExpress Россия - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Российский морской регистр планирует открыть офис на китайском архипелаге Чжоушань
- Безвизовый въезд между РФ и КНР внесет вклад в межрегиональное сотрудничество - Захарова
- Тайвань на год ограничит доступ к популярной китайской соцсети "Сяохуншу"
- Пекин одобрил решение ЕС о прекращении расследования против КНР из-за конфликта с Литвой
- Макрон призвал Китай совместно способствовать прекращению украинского кризиса
- РЖД модернизировали станцию на Транссибе вблизи Китая, КНДР и портов Приморья
- Россия оказалась в числе фаворитов у китайских туристов благодаря безвизовому режиму
- Россия к 2030 г нарастит экспорт трубопроводного газа в КНР в 1,5 раза – топ-менеджер ВТБ