"AliExpress Россия" планирует за два-три года увеличить оборот на 66% - до $10 млрд
"AliExpress Россия" к 2022-2023 году планирует увеличить оборот до 10 миллиардов долларов, сообщил глава компании Дмитрий Сергеев.
 
 "У нас есть цель достигнуть 10 миллиардов долларов оборота за два или три года, к 2022-2023 году. И иметь 50 миллионов покупателей в год к этому же сроку", сказал Сергеев в интервью Reuters.
 
 По оценкам аналитиков, текущий оборот компании составляет 6 миллиардов долларов, отмечает агентство. Таким образом, планирующийся рост показателя оценивается в 66%.
 
 AliExpress Россия - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Работа пункта пропуска Поярково продлена до 5 ноября включительно
- Русский национальный балет "Кострома" представил спектакль об истории России в Пекине
- Российский культурный центр в Пекине ожидает роста сотрудничества с Китаем
- В КНР будут предоставлять бесплатную вакцину от ВПЧ девочкам с 13 лет - СМИ
- Разговора Путина и Си Цзиньпина пока в графике президента нет - Песков
- Трамп заявил, что намерен посетит КНР в апреле 2026 года
- Памятные мероприятия, посвященные Дню неизвестного солдата, прошли в китайском Даляне
- Трамп согласился снизить с 20% до 10% пошлины, введенные в отношении КНР в связи с фентанилом - СМИ