AliExpress за полгода удвоила число российских продавцов
AliExpress за полгода удвоила количество работающих с ней российских продавцов - к концу сентября с площадкой сотрудничали более 22.000 локальных компаний, говорится в сообщении "AliExpress Россия".
"К концу сентября с AliExpress работали более 22.000 российских продавцов, в ассортименте которых более 3,5 миллиона товаров. По сравнению с весной эти показатели выросли в два раза: в марте на платформе было 10.000 продавцов с ассортиментом из 1,5 миллиона товаров", сообщает компания.
Гендиректор "AliExpress Россия" Дмитрий Сергеев отметил, что локальные продавцы и товары занимают все более важное место на электронной площадке. "Китайский ассортимент по-прежнему шире, но локальные магазины уверенно конкурируют по срокам доставки и уровню сервиса - в том числе по консультированию клиента до продажи и после покупки", сказал Сергеев, слова которого приводятся в релизе.
Самыми быстрорастущими категориями локального маркетплейса стали еда и электроника: за полгода ассортимент такой продукции вырос в 23 раза и в 24 раза соответственно. Следом за ними по темпам роста идут такие категории, как одежда, обувь и аксессуары, игрушки и товары для хобби, а также товары для школы и офиса (ассортимент с марта повысился в 7 раз).
Среди факторов, которые привели к росту показателей локального маркетплейса, "AliExpress Россия" отмечает, в частности, поиск ритейлерами новых каналов онлайн-продаж на фоне карантина из-за коронавируса.
AliExpress Россия - совместное предприятие крупнейшей в Китае интернет-компании Alibaba Group, Mail.ru Group, "Мегафона" и Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) в сфере электронной социальной коммерции в России и СНГ. Компания создана 9 октября 2019 года, включает в себя маркетплейсы AliExpress, Tmall, Pandao и направление социальной коммерции "ВКонтакте", в рамках которого можно покупать товары внутри соцсети с помощью мини-приложения AliExpress.
- Автомобильный мост через Амур закроют для движения утром 21 июля
- Китай инвестировал рекордные $124 млрд в рамках инициативы "Один пояс, один путь" в I полугодии
- США ввели предварительные антидемпинговые пошлины в 93,5% на графит из КНР - Bloomberg
- КНР пригласит на парад 3 сентября иностранных гостей, в том числе из США - посольство
- Спрос на доставку товаров из Китая в Россию во II квартале снизился на четверть - логист
- Трамп смягчил риторику в адрес КНР, чтобы не сорвать встречу с Си Цзиньпином - Bloomberg
- Глава Nvidia: китайские технологии ИИ - катализатор глобального прогресса
- РФ проработает строительство автотранспортных подходов к границе с КНР и КНДР - Путин