Амурская область ищет инвестора для транспортно-логистического комплекса возле моста в Китай

РИА Новости 12.02.19 Слов: 256

Амурская область ищет инвестора для транспортно-логистического комплекса, который планируют строить возле международного моста Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур, сообщает министерство экономического развития и внешних связей региона.

В январе губернатор Приамурья Василий Орлов сообщал журналистам, что ввести мост в эксплуатацию планируют весной 2020 года.

«О проекте в кейс-зоне российского инвестиционного форума в Сочи расскажет делегация Амурской области. Комплекс планируют строить возле международного моста в Китай через реку Амур. Инвестпроект, стоимость которого почти 2 миллиарда рублей, планируют построить возле Благовещенска в ТОР «Приамурская»,- сообщает министерство.

В проект входят складские помещения с погрузочно-разгрузочными площадками и прирельсовыми платформами, железнодорожный и контейнерный терминалы, открытые стоянки и центр логистики. В комплексе планируют разместить холодильные установки, экспедиции приемки, подработки и отгрузки продукции.

Для строительства комплекса предусмотрена площадка в 51,3 гектаров. Период реализации проекта 2 года, окупаемость займет около 7 лет. Предполагается, что объем обработки контейнеров и автотранспорта составит 4 миллиона тонн грузов к 2025 году, а также здесь будет 6 ярусов хранения и 30 тысяч палета-мест.

Создание транспортно-логистического комплекса в зоне трансграничного автомобильного моста через реку Амур позволит создать более 150 рабочих мест.

В министерстве добавили, что делегация Приамурья во главе с губернатором Василием Орловым примет участие в большинстве мероприятий деловой программы форума, который пройдет в Сочи 14-15 февраля.

В декабре 2016 года в Благовещенском районе Амурской области стартовало строительство моста Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур. Мост будет вантовым с низкими пилонами (экстрадозный) с двухполосной автодорогой. Россия вкладывает в строительство 14 миллиардов рублей, 5,2 миллиарда — китайская сторона. Российскую часть моста (13,4 километра) будут строить подрядчики из РФ, еще 6,5 километра будут проходить по территории Китая.

Амурская область, Россия, транспортно-логистический комплекс, мост, Китай, инвестор

Новости

Читайте также

Новости

Китайская космическая лаборатория "Тяньгун-2" вернулась в атмосферу Земли
Россия начала экспорт пряников в Китай - топ-менеджер Alibaba
Систему страхования групповых туристов КНР и РФ хотят применить к индивидуалам - эксперт
Взрыв на заводе в Хэнане унес жизни 2 человек, 18 ранены, 12 пропали без вести
РФ и КНР подписали контракт на поставки ядерного топлива для IV очереди Тяньваньской АЭС
Производство оборудования для российско-китайской канатной дороги локализуют в СКФО