Автоэксперты: китайские автомобили успешно выдержали русскую зиму, но не без погрешностей
Китайские автомобили, активная экспансия которых на российский авторынок началась еще в прошлом году, в целом успешно показали себя в условиях русской зимы: хотя поломки и были, они не носили системный и массовый характер, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты; дилеры в свою очередь рассказали, что сложностей с их ремонтом не возникало.
"Китайские автомобили пережили зиму вполне нормально. Были определенные проблемы в сильные морозы, но далеко не у всех моделей, и это не носило массовый, системный характер. По каким-то моделям и вовсе не было жалоб, в каких-то в сильные морозы глючил экран. Я ездил на премиальном китайском автомобиле, у которого заела в сильный мороз одна из дверных ручек. Но я позвонил в сервис, сказали, что поправят все за одну минуту", отметил автоэксперт Игорь Моржаретто.
Тем не менее он уточнил, что на многих китайских автомобилях, поставляемых ранее по параллельному импорту, могли отсутствовать зимние функции: подогрев лобового стекла и руля.
По словам автомобильного эксперта Максима Кадакова, сейчас "китайцам" уделяется пристальное внимание, какого нет, например, к немецким или корейским брендам. Любая история с неисправностью зачастую раздувается. Критической ситуации с поломками китайских автомобилей не было, лишь рядовые неисправности на морозе, в частности с электроникой. Также бывали случаи, когда в автомобилях, поставляемых с завода, было летнее масло.
"Возможно, в процентном соотношении с ними проблем больше, чем с другими машинами, потому что китайские автопроизводители не успели полностью адаптировать машины к нашим условиям. У них тоже есть холодные температуры, но у нас к этому добавляются еще какие-то вещи: например, реагенты, которые попадают на контакты. Конечно, на тех, кто покупает сейчас китайские машины, в известной степени ставятся эксперименты", - уточнил Кадаков.
Как отметил директор по сервису и запасным частям АГ "Авилон" Алексей Шпикалов, особенных сложностей с ремонтом и обслуживанием машин китайских брендов не возникало. "Если говорить о жалобах на сервисе именно по отношению к автомобилям китайских брендов, то мы не зафиксировали ничего нового: клиентов волновали типичные неисправности, связанные, например, с АКБ (аккумуляторной кислотной батареей - ред.), запуском ДВС и так далее", уточнил он.
В "Автодоме" и "АвтоСпецЦентре" в свою очередь рассказали, что китайские автомобили сейчас полностью адаптированы к российским климатическим условиям.
- Китай уже полгода сокращает поставки легковушек в США, в мае они достигли минимума за год
- КНР примет меры в отношении европейского медоборудования - Минкоммерции
- Премьер Госсовета КНР прибыл на площадку саммита БРИКС в Рио-де-Жанейро
- Фильм Германа-младшего "Воздух" признан лучшим фильмом кинофестиваля стран ШОС в Китае
- Государственный исторический музей работает над совместным проектом с Китаем
- Не менее 19 детей отравились свинцом в китайской провинции Ганьсу
- Медведев считает, что Рютте объелся грибов с его размышлениями о сговоре РФ и КНР
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума