Бренд Dolce&Gabbana оказался в центре скандала в Китае, в Шанхае отменен показ - ТВ
Всемирно известный итальянский модный бренд Dolce & Gabbana оказался в центре общественного скандала в Китае из-за рекламных роликов модного показа в Шанхае и фейковых комментариев якобы от лица одного из основателей бренда, компанию обвинили в расизме и сексизме, шоу пришлось отменить, сообщает итальянский телеканал Sky TG24.
Как напоминает телеканал, ранее в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей, «играя на двойных смыслах».
Ролики вызвали бурную критику в адрес бренда, который обвинили в расизме и сексизме. Ситуацию усугубили комментарии к видео в сети Instagram с оскорблениями в адрес Китая и китайцев якобы от имени сооснователя компании Стефано Габбана.
Позже бренд сообщил, что аккаунт Габбана был взломан, и принес извинения за публикации. «Мы приносим извинения за эти нелегальные публикации. Мы относимся к Китаю и китайскому народу исключительно с уважением. Наши юристы проводят срочное расследование», — говорится в заявлении бренда.
По данным СМИ, из-за разразившегося скандала грандиозное модное шоу в Шанхае, которое должно было состояться 21 ноября, пришлось перенести, новая дата пока не объявлена.
- Китай решительно ответит при введении странами НАТО пошлин из-за закупок нефти РФ - МИД
- Отказов россиянам во въезде в Китай по безвизовому режиму нет - АТОР
- Авиабилеты в Китай подорожали в связи с ростом спроса на 15-20%
- Торговое и энергетическое сотрудничество КНР с РФ является законным – МИД КНР
- Уровень безработицы в Китае в августе составил 5,3%
- Крупные промышленные предприятия КНР в январе - августе нарастили производство на 6,2%
- Первая китайская компания стала резидентом научно-технологического центра "Русский" - ДВФУ
- Объем розничных продаж в КНР в январе - августе увеличился на 4,6%