Бренд Dolce&Gabbana оказался в центре скандала в Китае, в Шанхае отменен показ - ТВ

РИА Новости 21.11.18 Слов: 192

Всемирно известный итальянский модный бренд Dolce & Gabbana оказался в центре общественного скандала в Китае из-за рекламных роликов модного показа в Шанхае и фейковых комментариев якобы от лица одного из основателей бренда, компанию обвинили в расизме и сексизме, шоу пришлось отменить, сообщает итальянский телеканал Sky TG24.

Как напоминает телеканал, ранее в официальных аккаунтах бренда в социальных сетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей, «играя на двойных смыслах».

Ролики вызвали бурную критику в адрес бренда, который обвинили в расизме и сексизме. Ситуацию усугубили комментарии к видео в сети Instagram с оскорблениями в адрес Китая и китайцев якобы от имени сооснователя компании Стефано Габбана.

Позже бренд сообщил, что аккаунт Габбана был взломан, и принес извинения за публикации. «Мы приносим извинения за эти нелегальные публикации. Мы относимся к Китаю и китайскому народу исключительно с уважением. Наши юристы проводят срочное расследование», — говорится в заявлении бренда.

По данным СМИ, из-за разразившегося скандала грандиозное модное шоу в Шанхае, которое должно было состояться 21 ноября, пришлось перенести, новая дата пока не объявлена.

Новости

Читайте также

Новости

Франция приостановила блокировку сайта Shein после шагов компании - Reuters
ЕС создаст центр для борьбы с "дезинформационной угрозой" со стороны РФ и Китая - газета
Китай направил ЕС представление в связи с проведением в здании Европарламента встречи сторонников независимости Тайваня
Путешественники из РФ чаще всего пользуются eSIM в Турции и Китае - сервис
Китай отложит введение ограничений на экспорт редкоземельных элементов до ноября 2026 года
КНР разместит в Люксембурге облигации на сумму до 4 млрд евро - Минфин