Бронирование билетов на поездки в праздничную неделю в КНР выросло на 100- 300%

РИА Новости 09.10.20 Слов: 376

Бронирование билетов на все виды транспорта в Китае в период праздничной недели с 1 по 8 октября выросло в разы по сравнению с показателями предыдущего месяца, говорится в докладе крупнейшего турагентства Китая Trip.com Group.

В Китае 1 октября отметили 71-ю годовщину основания КНР и Праздник середины осени, после чего до 8 октября включительно продолжались общенациональные выходные. Ежегодно в период "золотой недели" значительно растет поток китайских туристов не только в КНР, но и во всем мире, однако в связи с тем, что в этом году из-за пандемии возможности выехать за границу нет, жители Китая активно путешествовали по своей стране.

"Восьмидневные входные, прежде всего, поспособствовали активизации туристических поездок по стране. Согласно информации Trip.com, полученной при помощи big data, пик поездок по стране начался еще за день до начала "золотой недели". Только 1 октября жители страны совершили 15,09 миллиона поездок на поездах и 1,6 миллиона перелетов", - сообщили в сервисе. Отмечается, что и для железной дороги, и для авиации показатели 1 октября стали пиковыми по объемам суточных перевозок после эпидемии.

"Бронирование авиабилетов, билетов на поезда и автобусы, заказ услуги проката автомобилей на платформе Ctrip в равной степени показали значительный рост. В том числе бронирование авиабилетов выросло более чем на 100% по сравнению с сентябрем, бронирование билетов на поезда и на автобусы увеличилось в сравнении с предыдущим месяцем на 300% и 200% соответственно", заявили в агентстве.

Наиболее популярными направлениями на этих праздниках были город Санья на острове Хайнань, мегаполисы Шанхай и Пекин, города Чэнду, Ханчжоу, Сиань, Куньмин и Нанкин. При этом наибольший энтузиазм к путешествиям проявили жители Пекина, Шанхая, Шэньчжэня, Чэнду, Ханчжоу.

Более 60% от общего числа туристов пришлось на молодежь. Что касается мест проживания во время каникул, то почти половина бронирований на платформе Ctrip пришлась на 4-х и 5-ти звездочные отели. Также наметилась тенденция, когда туристы во время праздничной недели предпочитают не объезжать много городов за раз, а задерживаться в одном месте на несколько дней, чтобы успеть отдохнуть и изучить подробно все достопримечательности.

Вместе с тем отмечается, что наряду с традиционными видами отдыха появляются и новые развлечения для туристов, в этом году очень популярны были вождение элитных автомобилей, аэросъемка с дрона, парапланеризм, полеты на воздушном шаре, дайвинг, гастрономические групповые туры, пешие походы. Также большой популярностью стали пользоваться западные и северные регионы страны, например Синьцзян-Уйгурский автономный район и провинция Ганьсу.

Новости

Читайте также

Новости

Минтранс Амурской области прогнозирует приостановку сообщения с Китаем к 20 апреля из-за ледохода
Число пользователей китайского конкурента ChatGPT превысило 200 млн
Необходимо уделить внимание миру, а не искать выгоду - Си Цзиньпин об украинском кризисе
Си Цзиньпин встретился с канцлером ФРГ в Пекине - ТВ
Розничные продажи в Китае за январь - март 2024 г выросли на 4,7% - статбюро
Промышленное производство в КНР в январе-марте 2024 г выросло на 6,1% - статбюро