Четверть мирового рынка люксовых товаров к 2025г придется на Китай - PwC
Китайский рынок предметов роскоши вырастет до 816 млрд юаней (около $112 млрд) к 2025 году, что составит порядка 25% от общемирового объема, говорится в отчете PwC China.
Азиатско-Тихоокеанский регион является важным фактором роста мирового рынка люксовых товаров, и Китай является главным потребителем такой продукции в регионе, пишет агентство "Синьхуа" со ссылкой на отчет.
В самом Китае значительная доля продаж приходится на зону беспошлинной торговле на острове Хайнань. В 2021 году продажи люксовых товаров на острове составили 49,5 млрд юаней, или 13% всех продаж в стране.
"Китайский рынок предметов роскоши быстро восстанавливается после пандемии, проявляя большую силу, устойчивость и гибкость", сказал Стивен Чжун, партнер PwC China.
- "Шанхай Шэньхуа" Слуцкого спасся от поражения в шанхайском дерби на 90-й минуте
- Пензенский губернатор рассказал китайскому коллеге о потенциале региона
- Китай направит в американский зоопарк двух панд на 10 лет
- Пять человек погибли, 33 пострадали из-за торнадо в городе Гуанчжоу на юге Китая – ТВ
- Пункты пропуска на границе с КНР в Приморском крае не изменят режим работы в майские праздники
- Ведущие пловцы мира готовят иск к WADA из-за допуска китайских спортсменов
- Около 85% дорожной техники в лизинг в РФ в I квартале было произведено КНР - лизингодатель
- Китай в марте нарастил экспорт мороженой рыбы в Россию до максимума с декабря 2022 года