China Railway рассматривает Дальний Восток в качестве приоритетного рынка - гендиректор

Синьхуа 17.09.18 Слов: 281

Китайская государственная корпорация China Railway (中国中铁股份有限公司) рассматривает российский Дальний Восток в качестве одного из приоритетных рынков по расширению своей основной деятельности. Как заявил в интервью агентству Синьхуа генеральный директор компании Чжан Цзунъянь, этот российский регион нуждается в развитии сети железных и автомобильных дорог, а также строительстве мостов и других транспортных объектов.

«China Railway рассматривает Дальний Восток в качестве одного из важнейших целевых рынков по расширению своей основной деятельности», сказал он. «Российский Дальний Восток нуждается в реализации проектов по строительству новых и реконструкции действующих железных и автомобильных дорог, а также мостов и других объектов инфраструктуры», — приводит в понедельник его слова агентство. «Китайские предприятия способны в полной мере задействовать собственные передовые технологии, оборудование, инженерную экспертизу и опыт в этих сферах и принять участие в строительстве инфраструктуры на Дальнем Востоке. И тем самым внести свой вклад в реализацию инициативы «Один пояс, один путь» и развитие сотрудничества между Северо-Восточным Китаем и Дальним Востоком РФ», отметил Чжан Цзунъянь.

По его словам, на прошлой неделе на Восточном экономическом форуме во Владивостоке представители China Railway провели переговоры с Министерством транспорта и Министерством по развитию Дальнего Востока России, а также с РЖД и ВЭБ, на которых обсуждались инфраструктурные проекты, логистика и инвестиции, а также развитие сотрудничества предприятий двух стран в указанных сферах.

Как отметил генеральный директор China Railway, корпорация намерена принять активное участие в реконструкции международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», которые связывают китайские провинции Хэйлунцзян и Цзилинь с российским Приморским краем. «Китай и Россия находятся на этапе строительства инфраструктуры. Наши возможности в сфере технологий, опыта, а также производства не совпадают, поэтому обе стороны могут усилиться за счет взаимодополняемости и заимствования. Это также создает возможности для усиления сотрудничества предприятий двух стран и реализации взаимно выигрышного взаимодействия», резюмировал Чжан Цзунъянь.

China Railway, Дальний Восток, Россия, Китай, инфраструктура

Новости

Читайте также

Новости

Завод в КНР утверждает, что удерживаемое на заводе судно "Гудзона" не платит за ремонт
Судоремонтный завод в КНР отказался чинить российское судно из-за санкций - судовладелец
Калмыцкие полицейские обменялись опытом с коллегами из Китая в борьбе с терроризмом
Моряки с судна "Нептун", стоящего на заводе в Китае, не могут вернуться домой уже 4 месяца
Облик совместного спутника России и Белоруссии впервые представят в Китае
Глава администрации президента РФ заявил о важности диалога с китайским коллегой для отношений России и КНР