Делегация США проведет 14-15 февраля переговоры в Пекине по торговому соглашению
Торговый представитель США Роберт Лайтхайзер и министр финансов Стивен Мнучин посетят Пекин 14-15 февраля, где проведут встречи на высшем уровне по вопросам заключения торгового соглашения с Китаем, сообщает пресс-служба Белого дома.
«Этим встречам будут предшествовать переговоры на уровне заместителей, которые начнутся 11 февраля 2019 года под руководством заместителя торгового представителя США Джеффри Джерриша», уточнили в пресс-службе.
В состав делегации также войдут чиновники Белого дома, госдепартамента, минторга, министерства сельского хозяйства, минэнерго и минфина.
Встреча в Пекине состоится за две недели до предполагаемого повышения американских пошлин на китайские товары, что станет очередным витком торговой войны между странами. В конце ноября президент США Дональд Трамп отложил до 1 марта такое повышение, отметив, что его удастся избежать в случае достижения договоренности с Китаем по торговому соглашению.
После нескольких раундов переговоров Трамп заявил о готовящейся встрече с Си Цзиньпином, на которой должны были согласованы окончательные параметры соглашения. Однако в четверг телеканал CNBC сообщил, что эта встреча вряд ли состоится до дедлайна 1 марта. Позже сам Трамп заявил, что дата встречи пока не определена, а советник Трампа по экономике Ларри Кудлоу сказал, что главы государств встретятся, но «в отдаленном будущем».
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума
- Глава Тувы Ховалыг обсудил перспективы сотрудничества с китайскими партнерами
- Китай готов усилить сотрудничество с Францией по урегулированию вопросов Украины
- Сделка по покупке TikTok почти готова, США 7-8 июля начнут переговоры с Китаем - Трамп
- Россия сократила импорт купальников из Китая и Турции, но нарастила из Хорватии и Эстонии
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти