Детскую научно-популярную передачу с участием Фиксиков планируют к запуску на китайском ТВ

ТАСС 21.05.20 Слов: 181

Научно-популярная программа для детей с участием героев мультсериала "Фиксики" появится на китайском телевидении в ближайшее время. Об этом на онлайн-конференции в четверг рассказала продюсер проекта "Фиксики" Юлия Софронова.

"У нас ключевые партнеры в Китае, которые действительно с удовольствием работают с брендом и перезаключают на новые сроки договоры. В ближайшее время у нас запускается собственное шоу на телевидении с лабораторией Фиксиков в Китае, поэтому, конечно, развитие такого рода - это то, что бренд делает по-настоящему глобальным, и наше глобальное присутствие не только на азиатских территориях, а в принципе по миру", рассказала Софронова.

Как уточнили в пресс-службе группы компаний "Рики", к выпуску запланировано 26 эпизодов научно-популярной программы для детей продолжительностью по 15 минут, договор находится на стадии подписания.

"Фиксики" - российский анимационный проект, созданный по мотивам повести Эдуарда Успенского "Гарантийные человечки". Премьера мультсериала состоялась 13 декабря 2010 года в телепередаче "Спокойной ночи, малыши!" на канале "Россия-1". Сейчас он выходит на телеканалах "Карусель", "Мульт", СТС и других. Мультфильм создан компанией "Аэроплан", идея принадлежала Александру Татарскому. В феврале 2020 года группа компаний "Рики", которая является правообладателем бренда "Смешарики", приобрела контрольный пакет акций группы компаний "Аэроплан". 

Новости

Читайте также

Новости

Переговоры между военными Индии и Китая по ситуации в Ладакхе завершены - СМИ
Средняя ожидаемая продолжительность жизни в Китае в 2019 г увеличилась до 77,3 года
Помпео обвинил КНР в попытках воспользоваться протестами в США для политических выгод
Китайские сотовые операторы до конца года намерены установить более 550.000 станций 5G
Индия и Китай намерены урегулировать разногласия через мирное обсуждение - индийский МИД
Власти Пекина выдадут населению ваучеры на сумму $1,7 млрд для стимулирования потребления