Доля брендов из Китая на рынке легковых авто РФ за I квартал снизилась до 54% - "Автостат"
Доля новых легковых автомобилей из Китая в продажах на российском рынке за первый квартал снизилась до 54% в марте с 58% по итогам 2024 года, следует из презентации аналитического агентства "Автостат".
По данным "Автостата", в марте продажи новых легковых автомобилей в России составили 79,8 тысячи штук.
"Доля китайских марок 54%", - говорится в презентации, представленной исполнительным директором агентства Сергеем Удаловым.
"Мы по 2024 году дошли до 58% на рынке, это максимальное было... и сейчас 54%", - добавил Удалов.
В презентации также отмечается, что в марте продажи новых легковых автомобилей в РФ выросли на 2% в месячном выражении. При этом на долю премиум-сегмента пришлось 8% продаж.
"Сейчас очень сильно зависит картинка от субсидирования кредитования... и начинают в больших объемах продаваться более бюджетные машины", - уточнил исполнительный директор "Автостата".
- Минфин РФ не обсуждает налоговые преференции для "Газпрома" по "Силе Сибири - 2"
- Китай и КНДР в январе - августе нарастили торговлю на 27,9%
- В Китае зафиксирован 50-процентный рост числа въездов иностранцев по безвизу
- Глава МВД РФ посетил выставку полицейского вооружения и техники спецназначения в Китае
- Съездить в Китай хотели бы около 70% россиян - опрос
- Huawei создаст на своих ИИ-чипах самый мощный в мире компьютерный кластер
- Объем торговли Китая и Украины в январе - августе сократился на 16,8%, до $4,8 млрд
- Совместные усилия армий России и КНР не направлены против других стран - МО РФ