Доля брендов из Китая на рынке легковых авто РФ за I квартал снизилась до 54% - "Автостат"
Доля новых легковых автомобилей из Китая в продажах на российском рынке за первый квартал снизилась до 54% в марте с 58% по итогам 2024 года, следует из презентации аналитического агентства "Автостат".
По данным "Автостата", в марте продажи новых легковых автомобилей в России составили 79,8 тысячи штук.
"Доля китайских марок 54%", - говорится в презентации, представленной исполнительным директором агентства Сергеем Удаловым.
"Мы по 2024 году дошли до 58% на рынке, это максимальное было... и сейчас 54%", - добавил Удалов.
В презентации также отмечается, что в марте продажи новых легковых автомобилей в РФ выросли на 2% в месячном выражении. При этом на долю премиум-сегмента пришлось 8% продаж.
"Сейчас очень сильно зависит картинка от субсидирования кредитования... и начинают в больших объемах продаваться более бюджетные машины", - уточнил исполнительный директор "Автостата".
- Китай уже полгода сокращает поставки легковушек в США, в мае они достигли минимума за год
- КНР примет меры в отношении европейского медоборудования - Минкоммерции
- Премьер Госсовета КНР прибыл на площадку саммита БРИКС в Рио-де-Жанейро
- Фильм Германа-младшего "Воздух" признан лучшим фильмом кинофестиваля стран ШОС в Китае
- Государственный исторический музей работает над совместным проектом с Китаем
- Не менее 19 детей отравились свинцом в китайской провинции Ганьсу
- Медведев считает, что Рютте объелся грибов с его размышлениями о сговоре РФ и КНР
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума