Fesco осенью представит бизнес-план до 2022 г, хочет нарастить долю как экспедитор в Китае

РИА Новости 21.06.19 Слов: 299

Транспортная группа Fesco осенью представит бизнес-план до 2022 года, хочет развивать контейнерные перевозки, транзит и наращивать долю на экспедиторском рынке Китая, сообщил в ходе годового собрания акционеров глава группы Александр Исурин.

"К осени у нас будет версия (бизнес-плана – ред.), коротким вариантом которой мы сможем поделиться. Вступаем в новый цикл 2019-2021 годов, это будет следующий этап – развитие, масштабирование бизнеса", сказал Исурин.

"Всего несколько направлений в нашей краткосрочной версии. Развитие нашего ключевого бизнеса - контейнерных перевозок. Рынок растет опережающими темпами, но он ограничен. Часть грузопотока уходит на сухопутные переходы. Есть большой потенциал в развитии транзитных перевозок из Японии и Кореи через Дальний Восток, из Китая по сухопутью", рассказал Исурин.

"Вторая часть - это работа на российском рынке перевозки неконтейнерных грузов, либо ориентации на экспорт. … Третье - это международное развитие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в первую очередь в Китае. Мы нацелены на то, чтобы Китай стал для нас самостоятельным рынком", - сообщил глава группы. Он уточнил, что речь идет об экспедиторских услугах.

Отвечая на вопрос одного из акционеров, будет ли включен в бизнес-план проект порта Зарубино, Исурин ответил отрицательно. "Зарубино сам по себе - это колоссальный проект, который требует привлечения отдельного финансирования, требует отдельной проработки, создания отдельной проектной команды. … В короткую версию бизнес-плана проект Зарубино не будет включен, потому что он выходит за горизонт 2021 года. В целом, проект очень интересный. К нему есть интерес со стороны потенциальных клиентов. Проект Зарубино – точно долгосрочная история", сказал глава группы.

Проект "Большой порт Зарубино" предполагает создание специализированных перегрузочных комплексов в морском порту Зарубино в бухте Троицы (Приморский край), включая зерновой, контейнерный и бункеровочный терминалы, а также развитие железнодорожной, автодорожной, энергетической инфраструктуры на участке Зарубино – Хуньчунь (Китай). Порт призван переваливать российские экспортные грузы и грузы, следующие из северо-восточных провинций Китая в южные. Первая очередь порта планируется к запуску в 2020 году.  

Новости

Читайте также

Новости

США хотят создать широкую экономическую коалицию для воздействия на КНР - Белый дом
ВТС России и Китая не нацелено против других стран, Японии не о чем переживать - Захарова
РФ к 14 апреля увеличила импорт овощей и фруктов на 10%, до 2,5 млн т - Россельхознадзор
Два человека погибли в результате взрыва на химзаводе на Северо-Западе Китая
Пограничные службы КНР и РФ договорились вместе укреплять безопасность в регионе
Экспорт китайских товаров на Украину в январе - марте вырос на 50%, до $783 млн