Fesco осенью представит бизнес-план до 2022 г, хочет нарастить долю как экспедитор в Китае
Транспортная группа Fesco осенью представит бизнес-план до 2022 года, хочет развивать контейнерные перевозки, транзит и наращивать долю на экспедиторском рынке Китая, сообщил в ходе годового собрания акционеров глава группы Александр Исурин.
"К осени у нас будет версия (бизнес-плана – ред.), коротким вариантом которой мы сможем поделиться. Вступаем в новый цикл 2019-2021 годов, это будет следующий этап – развитие, масштабирование бизнеса", сказал Исурин.
"Всего несколько направлений в нашей краткосрочной версии. Развитие нашего ключевого бизнеса - контейнерных перевозок. Рынок растет опережающими темпами, но он ограничен. Часть грузопотока уходит на сухопутные переходы. Есть большой потенциал в развитии транзитных перевозок из Японии и Кореи через Дальний Восток, из Китая по сухопутью", рассказал Исурин.
"Вторая часть - это работа на российском рынке перевозки неконтейнерных грузов, либо ориентации на экспорт. … Третье - это международное развитие в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в первую очередь в Китае. Мы нацелены на то, чтобы Китай стал для нас самостоятельным рынком", - сообщил глава группы. Он уточнил, что речь идет об экспедиторских услугах.
Отвечая на вопрос одного из акционеров, будет ли включен в бизнес-план проект порта Зарубино, Исурин ответил отрицательно. "Зарубино сам по себе - это колоссальный проект, который требует привлечения отдельного финансирования, требует отдельной проработки, создания отдельной проектной команды. … В короткую версию бизнес-плана проект Зарубино не будет включен, потому что он выходит за горизонт 2021 года. В целом, проект очень интересный. К нему есть интерес со стороны потенциальных клиентов. Проект Зарубино – точно долгосрочная история", сказал глава группы.
Проект "Большой порт Зарубино" предполагает создание специализированных перегрузочных комплексов в морском порту Зарубино в бухте Троицы (Приморский край), включая зерновой, контейнерный и бункеровочный терминалы, а также развитие железнодорожной, автодорожной, энергетической инфраструктуры на участке Зарубино – Хуньчунь (Китай). Порт призван переваливать российские экспортные грузы и грузы, следующие из северо-восточных провинций Китая в южные. Первая очередь порта планируется к запуску в 2020 году.
- Проект трансграничного перевалочного комплекса между РФ и Китаем представили в ЕАО
- Фестиваль русской поэзии прошел в Пекине в день рождения Пушкина
- Rio Tinto запустила совместный с китайской Baowu железный рудник в Западной Австралии
- Китай надеется, что Франция выступит против вмешательства НАТО в дела АТР - Ван И
- Трамп избегает темы Украины в диалоге с Китаем, делая упор на экономику - Bloomberg
- В Благовещенске будут эвакуировать фуры, стоящие вдоль дорог – Минтранс области
- Делегации США и Китая 9 июня в Лондоне обсудят торговое соглашение - Трамп
- Трамп, как ожидается, вновь отсрочит вступление в силу закона о запрете TikTok в США - WSJ