Галушка предложил Пхеньяну возвести понтонную переправу РФ и КНДР

Biang.ru 21.03.18 Слов: 285

Сопредседатель российско-северокорейской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству, глава Минвостокразвития Александр Галушка, находящийся в Пхеньяне, предложил представителям правительства КНДР обсудить вопрос о сооружении понтонной переправы на границе между двумя странами.

«Правительством России дано поручение Минтрансу РФ проработать вопрос создания такого мостового перехода. Уже создана рабочая группа, которая должна выработать решение. Строительство мостового перехода, это полезное начинание в наших отношениях. Как первый шаг мы могли бы рассмотреть создание понтонной переправы», заявил Галушка на встрече с заместителем Премьера, Председателем Госплана КНДР Ро Ду Чером.

Российский сопредседатель комиссии, которого цитирует пресс-служба Минвостокразвития, обратился к своему северокорейскому коллеге с просьбой «дать указания профильным министерствам как можно скорее предоставить в рабочую группу данные по возможной грузовой базе данного направления, а также дать поручение министерству транспорта КНДР принять активное участие в работе указанной рабочей группы».

В свою очередь, Ро Ду Чер отметил в ходе встречи, что еще одним фактором развития торгово-экономических отношений России и КНДР может стать создание автомобильного перехода между нашими странами.

«Между КНДР и Китаем существует 23 автомобильных пункта пропуска, а с Россией ни одного. В настоящее время при ввозе товаров с Дальнего Востока они приходят не через границу с Россией, а через Китай. Это значительно удлиняет путь. Необходимо рассмотреть возможность создания автомобильного моста через реку Туманная», сказал вице-премьер КНДР.

А.Галушка сообщил, что проект по налаживание автомобильного сообщения между Россией и КНДР.

Встреча российского министра с его северокорейским коллегой состоялась в среду в Пхеньяне после 8-го заседания межправительственной комиссии.

Подводя итоги встречи глава Минвостокразвития резюмировал, что транспортный проект «Хасан — Раджин» сегодня рассматривается как пилотная часть проекта, которая призвана соединить транс-корейскую железнодорожную магистраль с Транссибом. По его словам, создание такого транспортного коридора длиной 14 тысяч км позволяет вдвое ускорить сроки доставки грузов в Европу по сравнению с морским путем. 

Новости

Читайте также

Новости

Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН
С 25 апреля возобновляется движение через переход Покровка-Жаохэ – Росгранстрой
В Китае парализованный мужчина смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов