География продаж "Объединенных кондитеров" в Китае активно расширяется
География продаж кондитерских изделий из России в Китае активно расширяется, чему способствует выход на крупные площадки интернет-торговли, заявил на полях международного импортного ЭКСПО в Шанхае заместитель управляющего директора холдинга «Объединенные кондитеры» Алексей Носенко.
«Раньше мы ввозили конфеты через север Китая, но в прошлом году мы официально открыли наш торговый дом в Шанхае, что позволило нам реализовывать продукцию напрямую в Шанхае, в провинции Гуандун и в других регионах Южного Китая», рассказал Носенко.
«Объединенные кондитеры», по его словам, также «открыли магазин на TMall и на Taobao, сейчас осваиваем другие площадки интернет-торговли». Носенко сообщил, что и объемы продаж активно растут, «в последние три года мы реализуем в Китае несколько тысяч тонн продукции в год, ранее наш объем продаж равнялся нескольким сотням тонн в год».
Несмотря на активность продаж, по его словам, в Китае сейчас крайне необходимо заниматься продвижением бренда, так как рынок довольно насыщенный, «еще несколько лет назад спрос на российское продовольствие в Китае был таков, что любая компания могла увеличить свои продажи в 10 раз моментально, сейчас это сделать тяжелее».
«Наши коллеги из компаний Ferrero, Mars и Mondelez потратили многие годы на то, чтобы их бренд был узнаваем китайскими потребителями. Мы сейчас как раз занимаемся продвижением наших брендов, в том числе продвигаем бренды «Аленка» и «Коровка», пытаемся сформировать лояльность китайских потребителей к ним», отметил он.
Носенко добавил, что «зарубежные коллеги также открыли производства на территории Китая, нам это делать пока рано, необходимо достичь определенной критической массы на китайском рынке».
Как сообщали ранее китайские сми, в 2017 году «Объединенные кондитеры» реализовали в Китае 1850 тонн продукции, основными рынками сбыта стали провинции Хэйлунцзян, Хунань и Сычуань. В 2018 объем поставок предполагалось увеличить до 4 тыс. тонн. В пресс-службе «Объединенных кондитеров» эту информацию комментировать не стали.
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти
- США до минимума с апреля 2022 г сократили импорт аккумуляторов из Китая
- "Куньлунь Ред Стар" будет проводить домашние матчи КХЛ на "СКА-Арене"
- Китайцы помнят о вкладе СССР в высокий уровень развития КНР – Виктор Бут
- Китайский футбольный клуб оштрафовали за записки с проклятиями в раздевалке соперников
- Китайские компании выиграют от сделки США с Вьетнамом - SCMP