Группа "Дело" расширит мощности терминала в Забайкальске до 1 млн TEU

РИА Новости 22.12.22 Слов: 193

Внедрение сквозной технологии позволит увеличить мощности терминала в Забайкальске на границе с Китаем до 1 миллиона TEU в течении пяти-шести лет, рассказал основатель группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев.

"На следующей неделе мы открываем сквозную технологию на нашем терминале в Забайкальске... С развитием нашего терминала через пять-шесть лет мы видим мощность терминала в 1 миллион контейнеров в 20-футовом эквиваленте", сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".

"Это крупнейший терминал страны на границе с КНР, это крупнейший импортно-экспортный трафик между двумя странами. Сквозная технология позволит увеличить количество обрабатываемых контейнерных поездов до девяти в сутки, а уже в следующем году планируем вместе с РЖД на 12 пар контейнерных поездов в сутки с нынешних четырёх-пяти", пояснил он.

Также ранее одна из структур группы компаний - Global Ports - приобрела участки в порту Восточный с целью увеличить мощности терминала Восточной стивидорной компании (входит в Global Ports) в 2,6 раза, до 1,8 миллионов ТEU к 2031 году.

Группа компаний "Дело" – один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов РФ. В структуру группы входит стивидорный холдинг "Дело Портс", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. В 2019 году группа "Дело" приобрела 100% акций "Трансконтейнера" за 120 миллиардов рублей.

Новости

Читайте также

Новости

Пункты пропуска на границе с КНР в Приморском крае не изменят режим работы в майские праздники
Ведущие пловцы мира готовят иск к WADA из-за допуска китайских спортсменов
Около 85% дорожной техники в лизинг в РФ в I квартале было произведено КНР - лизингодатель
Китай в марте нарастил экспорт мороженой рыбы в Россию до максимума с декабря 2022 года
Прибыль крупных промпредприятий Китая в I квартале 2024 г выросла на 4,3% - статбюро
МИД КНР не раскрыл информацию о визите Путина в Китай