Группа "Дело" расширит мощности терминала в Забайкальске до 1 млн TEU
Внедрение сквозной технологии позволит увеличить мощности терминала в Забайкальске на границе с Китаем до 1 миллиона TEU в течении пяти-шести лет, рассказал основатель группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев.
"На следующей неделе мы открываем сквозную технологию на нашем терминале в Забайкальске... С развитием нашего терминала через пять-шесть лет мы видим мощность терминала в 1 миллион контейнеров в 20-футовом эквиваленте", сказал он в интервью телеканалу "Россия 24".
"Это крупнейший терминал страны на границе с КНР, это крупнейший импортно-экспортный трафик между двумя странами. Сквозная технология позволит увеличить количество обрабатываемых контейнерных поездов до девяти в сутки, а уже в следующем году планируем вместе с РЖД на 12 пар контейнерных поездов в сутки с нынешних четырёх-пяти", пояснил он.
Также ранее одна из структур группы компаний - Global Ports - приобрела участки в порту Восточный с целью увеличить мощности терминала Восточной стивидорной компании (входит в Global Ports) в 2,6 раза, до 1,8 миллионов ТEU к 2031 году.
Группа компаний "Дело" – один из крупнейших частных транспортно-логистических холдингов РФ. В структуру группы входит стивидорный холдинг "Дело Портс", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. В 2019 году группа "Дело" приобрела 100% акций "Трансконтейнера" за 120 миллиардов рублей.
- В КНР попал под следствие глава компании - единственного партнера iCloud в стране
- КНР надеется, что Лондон будет защищать законные права китайских компаний - власти
- Китай ратифицировал соглашение об экстрадиции с Сербией
- Мариинский театр в октябре отправится на гастроли в Китай
- Главным поставщиком пива в Россию в I полугодии стал Китай
- Китай обвинил корабли США и Великобритании в провокации в Тайваньском проливе
- Два информационных деловых центра Петербурга откроют в Пекине и Шанхае – власти
- Прокат "Красного шелка" в Китае продлен на месяц