Грузооборот по мосту в Китай из Еврейской автономной области может достичь 20 млн т в год
Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) прогнозирует грузооборот до 20 млн тонн в год на строящемся трансграничном мосту через Амур в Китай из Еврейской автономной области (ЕАО). Об этом в интервью сообщил гендиректор агентства Леонид Петухов.
"Открытие моста значительно увеличит грузооборот между регионами Дальневосточного федерального округа и северо-восточными провинциями Китая. Объемы поставок продукции могут составить до 20 млн тонн в год. В первую очередь это товары горнорудного сектора, сельского хозяйства, лесопереработки, газохимии", сказал Петухов.
Как подчеркнул глава АНО АПИ, мост позволит разгрузить традиционные направления Байкало-Амурской магистрали, Транссибирской железнодорожной магистрали, в том числе к дальневосточным портам.
Мост Нижнеленинское - Тунцзян через Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина - 2209 метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. Китай завершил строительство своей части, сроки сдачи российской части моста неоднократно сдвигались. Как сообщил в июле губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, строительство должно завершиться в первом квартале 2021 года.
- Глава КХЛ: в "Куньлунь" пришло новое руководство с амбициями, поставлены высокие цели
- КНР готова продвигать сотрудничество со Шри-Ланкой - глава МИД Китая
- Арбитражное решение по Южно-Китайскому морю - не имеющий силы документ, заявил МИД КНР
- Центр "Орленок" подписал соглашение о сотрудничестве с институтом образования в Китае
- Инфляция в КНР в июне составила 0,1%, в I полугодии зафиксирована дефляция на уровне 0,1%
- Власти КНР добавили восемь тайваньских организаций в список экспортного контроля
- Благовещенск становится одним из основных хабов развития экономики КНР и РФ - глава ИКСА
- Продолжительность жизни в Китае увеличивается на 1 год каждые пять лет - власти