Грузооборот по мосту в Китай из Еврейской автономной области может достичь 20 млн т в год
Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) прогнозирует грузооборот до 20 млн тонн в год на строящемся трансграничном мосту через Амур в Китай из Еврейской автономной области (ЕАО). Об этом в интервью сообщил гендиректор агентства Леонид Петухов.
"Открытие моста значительно увеличит грузооборот между регионами Дальневосточного федерального округа и северо-восточными провинциями Китая. Объемы поставок продукции могут составить до 20 млн тонн в год. В первую очередь это товары горнорудного сектора, сельского хозяйства, лесопереработки, газохимии", сказал Петухов.
Как подчеркнул глава АНО АПИ, мост позволит разгрузить традиционные направления Байкало-Амурской магистрали, Транссибирской железнодорожной магистрали, в том числе к дальневосточным портам.
Мост Нижнеленинское - Тунцзян через Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина - 2209 метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. Китай завершил строительство своей части, сроки сдачи российской части моста неоднократно сдвигались. Как сообщил в июле губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, строительство должно завершиться в первом квартале 2021 года.
- Минфин РФ не обсуждает налоговые преференции для "Газпрома" по "Силе Сибири - 2"
- Китай и КНДР в январе - августе нарастили торговлю на 27,9%
- В Китае зафиксирован 50-процентный рост числа въездов иностранцев по безвизу
- Глава МВД РФ посетил выставку полицейского вооружения и техники спецназначения в Китае
- Съездить в Китай хотели бы около 70% россиян - опрос
- Huawei создаст на своих ИИ-чипах самый мощный в мире компьютерный кластер
- Объем торговли Китая и Украины в январе - августе сократился на 16,8%, до $4,8 млрд
- Совместные усилия армий России и КНР не направлены против других стран - МО РФ