Грузооборот по мосту в Китай из Еврейской автономной области может достичь 20 млн т в год
Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) прогнозирует грузооборот до 20 млн тонн в год на строящемся трансграничном мосту через Амур в Китай из Еврейской автономной области (ЕАО). Об этом в интервью сообщил гендиректор агентства Леонид Петухов.
"Открытие моста значительно увеличит грузооборот между регионами Дальневосточного федерального округа и северо-восточными провинциями Китая. Объемы поставок продукции могут составить до 20 млн тонн в год. В первую очередь это товары горнорудного сектора, сельского хозяйства, лесопереработки, газохимии", сказал Петухов.
Как подчеркнул глава АНО АПИ, мост позволит разгрузить традиционные направления Байкало-Амурской магистрали, Транссибирской железнодорожной магистрали, в том числе к дальневосточным портам.
Мост Нижнеленинское - Тунцзян через Амур должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Его длина - 2209 метров, 309 из которых приходится на российскую сторону. Китай завершил строительство своей части, сроки сдачи российской части моста неоднократно сдвигались. Как сообщил в июле губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн, строительство должно завершиться в первом квартале 2021 года.
- Пекин готов углублять взаимовыгодное сотрудничество с Москвой - премьер Госсовета КНР
- РФ и КНР планируют кратно наращивать инвестиционное сотрудничество - Дмитриев
- Сообщения о намерении Сирии передать уйгурских боевиков Китаю неверны - SANA
- Более 400 мероприятий прошло в рамках Годов культуры России и Китая 2024-2025
- Tesla хочет исключить китайские компоненты из производства своих машин в США - СМИ
- Посол КНР указал на грандиозные перспективы взаимодействия Пекина и Москвы
- В Испании хотят довести скорость поездов до 350 км в час, что сопоставимо только с Китаем
- Число авиарейсов из Сибири в Китай после отмены визового режима выросло на 16% - таможня