Индийские олимпийцы отказались от услуг китайского производителя спортивной одежды
Команда Индии не будет выступать на Олимпийских играх в Токио в спортивной одежде от китайского производителя спортивных товаров премиум-класса Li-Ning. Об этом сообщила газета Economic Times со ссылкой на Олимпийскую ассоциацию Индии (IOA).
"Мы расторгнем соглашение о партнерстве с китайской компанией Li-Ning из уважения к чувствам индийских спортивных болельщиков и общественности, цитирует издание заявление президента IOA Нариндера Батры и генерального секретаря организации Раджива Мехты. На Олимпийских играх в Токио наши спортсмены, тренеры и вспомогательный состав будут выступать в одежде без бренда".
IOA всего несколько дней назад представила форму индийских олимпийцев производства Li-Ning. Срок соглашения о партнерстве Олимпийской ассоциации Индии с этой китайской компанией должен был закончиться после Олимпиады в Токио.
Как отмечает Economic Times, внезапное решение IOA разорвать партнерские отношения с Li-Ning продиктовано негативным отношением к Китаю в Индии после произошедших в мае-июне 2020 года индийско-китайских столкновений на двусторонней границе в Восточном Ладакхе. Они привели к угрозе полномасштабного вооруженного конфликта армий двух стран, опасность возникновения которого не устранена полностью до настоящего времени.
- Четверть продаваемых в ЕС электромобилей в 2024 году будет произведена в Китае - аналитики
- Стоимость электрокара Xiaomi SU7 базовой модели в базовой комплектации составит $29,86 тыс
- Нововведения в маркировке одежды в РФ помогут и китайским производителям - эксперт
- В Московском зоопарке рассказали, когда панда Катюша уедет в Китай
- В тестовом режиме возобновляется работа пассажирского направления на погранпереходе Полтавка-Дуннин
- Эксплуатация пограничного перехода Марково-Хулинь на границе РФ и КНР начнётся в 2025 году – власти Приморья
- Китай будет улучшать условия для иностранных туристов, студентов, бизнесменов - власти
- Мужчина стрелял в здании ведомства на Тайване, пострадавших нет - СМИ