"Кама" изучает возможность продвижения продуктов "Атом" в Китае - гендиректор

ТАСС 26.06.24 Слов: 126

Компания "Кама", разрабатывающая электромобиль "Атом", изучает возможности продвижения продуктов "Атом" в Китае, сообщил в интервью ТАСС гендиректор компании Игорь Поваразднюк.

"У нас уже установлено технологическое присутствие в Китае, где трудятся около 200 специалистов из "Атома". У нас также имеется значительное количество технологических партнеров, и мы включены в список проектов российско-китайской межправительственной комиссии. Наше развитие на китайском рынке происходит постепенно, и мы с интересом изучаем возможности продвижения нашего продукта здесь", - сказал он.

По его словам, это могут быть не только экспортные поставки, но и другие партнерские модели, когда часть производства для китайского рынка осуществляется в самом Китае. Кроме того, компания рассматривает и варианты выведения программных продуктов на рынок КНР. "Например, решение, которое мы разрабатываем совместно с "Лабораторией Касперского", также может привлечь внимание китайских производителей", добавил он.

Новости

Читайте также

Новости

Узнавшие о событиях под Курском жители Китая хотят посетить регион - журналист КНР
Около 20% угольщиков в мире убыточны на фоне пошлин Китая и спада у металлургов - "Мечел"
Петербургская биржа рассчитывает запустить расчеты в юанях в 2025 г для торгов лесом
Пакистан и КНР работают над созданием новой региональной структуры - газета
Индекс деловой активности в промсекторе КНР в июне врос до 49,7 пункта
Индекс деловой активности в непроизводственном секторе Китая вырос до 50,5 пункта