Кассовые сборы в Китае за новогоднюю неделю выходных составили почти $1 млрд
Кассовые сборы в кинотеатрах Китая за "золотую неделю" выходных по случаю Нового года по лунному календарю, который отмечался 10 февраля, превысили 7 млрд юаней (около $985 млн). Такие данные опубликовал специализированный ресурс Maoyan.
По его оценкам, эти новогодние выходные стали одними из самых прибыльных для кинотеатров в материковом Китае. С начала "золотой недели" в общей сложности было продано 142 млн билетов.
Первое место по показам занял комедийный фильм "Живешь только раз" (YOLO, 2024), который собрал 2,42 млрд юаней (около $340,8 млн). Второе место досталось картине "Пегас-2" (Pegasus 2, 2024) с кассовыми сборами в размере 2,12 млрд юаней ($298,5 млн). Замыкает тройку лидеров мультипликационный фильм "Медведи-соседи: Сквозь время и пространство" (Boonie Bears: Time Twist, 2024). Его кассовые сборы составили 1,24 млрд юаней ($174,6 млн).
Премьера всех трех китайских картин состоялась в первый день новогодних каникул, которые завершаются 17 февраля. В прошлом году кассовые сборы в Китае в период "золотой недели" выходных составили 6,75 млрд юаней (около $950 млрд по текущему курсу).
- Китай с 5 по 12 мая проведет военные учения в Желтом море - управление
- В КНДР впервые после пандемии прибыли студенты по обмену из Китая
- Потенциал по продажам в РФ новых электрокаров из КНР низкий - глава "Автодома"
- Мастера ушу из монастыря Шаолинь проведут мастер-классы на фестивале в Череповце
- Фигурантка дела о деятельности нежелательной ассоциации "Фалунь Дафа" задержана в Москве
- Новая Зеландия "серьезно обеспокоена" усилением Китая в Тихоокеанском регионе - глава МИД
- Четверо последователей запрещенной китайской секты "Фалуньгун" задержаны в Москве
- На востоке КНР завершили работы по прокладке российско-китайского газопровода