Кассовые сборы в Китае за новогоднюю неделю выходных составили почти $1 млрд
Кассовые сборы в кинотеатрах Китая за "золотую неделю" выходных по случаю Нового года по лунному календарю, который отмечался 10 февраля, превысили 7 млрд юаней (около $985 млн). Такие данные опубликовал специализированный ресурс Maoyan.
По его оценкам, эти новогодние выходные стали одними из самых прибыльных для кинотеатров в материковом Китае. С начала "золотой недели" в общей сложности было продано 142 млн билетов.
Первое место по показам занял комедийный фильм "Живешь только раз" (YOLO, 2024), который собрал 2,42 млрд юаней (около $340,8 млн). Второе место досталось картине "Пегас-2" (Pegasus 2, 2024) с кассовыми сборами в размере 2,12 млрд юаней ($298,5 млн). Замыкает тройку лидеров мультипликационный фильм "Медведи-соседи: Сквозь время и пространство" (Boonie Bears: Time Twist, 2024). Его кассовые сборы составили 1,24 млрд юаней ($174,6 млн).
Премьера всех трех китайских картин состоялась в первый день новогодних каникул, которые завершаются 17 февраля. В прошлом году кассовые сборы в Китае в период "золотой недели" выходных составили 6,75 млрд юаней (около $950 млрд по текущему курсу).
- РЭЦ планирует кратно увеличить число магазинов "Сделано в России" в КНР к 2026 году
- Volkswagen China разработает собственный чип для автономного вождения - СМИ
- РЭЦ поддержал в 2025 году поставки в Китай уже более чем на $4,1 млрд
- Почти 80 компаний представлены под брендом Made in Russia на CIIE в Шанхае
- США пытаются подорвать экономический рост Китая из-за зависти - Сакс
- Китай будет финансировать ЦОДы только со своими чипами искусственного интеллекта - Reuters
- Китай с 10 ноября приостановит действие мер экспортного контроля против 31 компании США
- Миссия КНР по возвращению "Шэньчжоу-20" отложена из-за попадания космического мусора - ТВ