Китай 1 мая запустит кампанию по стимулированию потребления - ТВ

ТАСС 26.04.21 Слов: 312

Власти Китая 1 мая запустят кампанию "Месяц стимулирования потребления", нацеленную на увеличение потребительских расходов на фоне улучшения эпидемической ситуации и восстановления экономики после пандемии. Об этом сообщил телеканал CGTN.

По его данным, кампания организована Министерством коммерции КНР совместно с местными органами власти. В течение месяца в стране пройдет ряд мероприятий, будут выдаваться потребительские купоны, предоставляться скидки. Как передает телеканал, в фестивале потребления примут участие как традиционные магазины, так и платформы электронной торговли. По данным Си-джи-ти-эн, свыше 260 предприятий онлайн-коммерции будут предоставлять покупателям скидки, товары по акции, в том числе предметы для дома, товары легкой промышленности.

Одним из самых знаковых мероприятий месяца, отмечается в материале, станет Первая Китайская международная потребительская ярмарка, которая пройдет в южной провинции Хайнань с 7 по 10 мая. По данным организаторов, в ней примут участие более 600 зарубежных компаний.

В июне прошлого года в целях стимулирования потребления после пандемии власти Пекина провели кампанию "Сезон потребления". Жителям столицы были выданы потребительские ваучеры на общую сумму 12,2 млрд юаней (порядка 1,87 млрд долларов). Купоны можно было использовать в течение 14 дней как в традиционных магазинах, так и в интернете для совершения покупок в сфере туризма, образования, культуры, спорта, общественного питания и других отраслей. Всего в рамках "Сезона потребления" в китайской столице состоялось более 400 онлайн- и офлайн-мероприятий.

По данным Государственного статистического управления КНР, в первом квартале текущего года объем розничных продаж потребительских товаров в Китае составил 10,52 трлн юаней (около 1,61 трлн долларов), что на 33,9% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом объем реализации товаров через интернет в январе-марте вырос на 29,9%, до 2,8 трлн юаней (430,29 млрд долларов).

Потребительский рынок КНР в последние годы демонстрировал плавное снижение темпов увеличения розничных продаж. В 2018 году они выросли на 9%, в 2019-м - на 8%, а в прошлом году из-за пандемии - всего на 3,9%. Согласно официальной статистике, за счет внутреннего потребления обеспечивается более половины экономического роста Китая.

Новости

Читайте также

Новости

ВТС России и Китая не нацелено против других стран, Японии не о чем переживать - Захарова
РФ к 14 апреля увеличила импорт овощей и фруктов на 10%, до 2,5 млн т - Россельхознадзор
Два человека погибли в результате взрыва на химзаводе на Северо-Западе Китая
Пограничные службы КНР и РФ договорились вместе укреплять безопасность в регионе
Экспорт китайских товаров на Украину в январе - марте вырос на 50%, до $783 млн
Китай увеличит число стипендий для преподавателей китайского языка в странах ШОС - министр