Китай начал специальную кампанию по регулированию интернет-индустрии
Китайское правительство запустило специальную кампанию, направленную на регулирование интернет-индустрии, передает агентство Синьхуа со ссылкой на китайское министерство промышленности и информатизации.
Сообщается, что целью властей станут проблемы, которые могут нарушить рыночный порядок, навредить правам потребителей или поставить под угрозу безопасность данных.
По данным агентства, в ходе кампании, которая продлится шесть месяцев, министерство будет бороться с "вредоносными" методами интернет-компаний, например, с действиями по блокировке ссылок и вмешательством в предоставление другими организациями товаров и услуг.
Министерство также обратит особое внимание на компании, которые не предприняли меры, необходимые для сбора, передачи и хранения данных.
- Новая Зеландия "серьезно обеспокоена" усилением Китая в Тихоокеанском регионе - глава МИД
- Четверо последователей запрещенной китайской секты "Фалуньгун" задержаны в Москве
- На востоке КНР завершили работы по прокладке российско-китайского газопровода
- Новая Зеландия заявила о своей обеспокоенности из-за действий КНР в Тихом океане
- Экспорт рыбы из Приморья в Китай в январе-апреле снизился на 4,7%, до 303,8 тыс тонн
- ЦБ РФ 2 мая не проводил расчетов по операциям с юанем из-за выходных в Китае
- Шесть компаний из Подмосковья приняли участие в Кантонской ярмарке в Китае
- Авиакомпания S7 Airlines возобновила рейсы из Новосибирска в Шанхай