Китай пока на установил график возобновления эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX

РИА Новости 20.11.20 Слов: 294

Китайские авиационные власти пока не определили график возобновления эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX, говорится в заявлении Управления гражданской авиации КНР.

Ранее Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило возобновить эксплуатацию лайнеров этого типа. В ведомстве уточнили, что разрешение на эксплуатацию самолетов Boeing 737 MAX не означает его немедленное возвращение в небо, сначала надо пересмотреть программы обучения пилотов. Кроме того, авиакомпании, лайнеры 737 МАХ которых сейчас стоят на приколе, должны будут провести необходимую техническую подготовку их к возобновлению полетов.

"График возобновления полетов этой модели самолетов пока не установлен", говорится в сообщении ведомства.

В управлении отметили, что указанные ранее требования к самолетам, при условии соблюдения которых они будут допущены к полетам в Китае, остались неизменными. Эти требования включают обязательное получение разрешения о пригодности к полетам всех изменений конструкции 737 MAX, пилоты должны обязательно пройти полноценную и эффективную переподготовку, заключения по расследованию двух авиакатастроф должны быть четкими и ясными, а меры по устранению недостатков данной модели - эффективными.

Согласно имеющимся открытым данным по состоянию на март 2019 года, в авиапарке китайских авиакомпаний в общей сложности было 96 самолетов 737 MAX.

Полеты 737 МАХ были приостановлены в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, все они погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек.

В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и Федеральным управлением гражданской авиации США. В частности, по мнению экспертов, важная информация о системе коррекции маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации.

Новости

Читайте также

Новости

Экспорт китайских товаров на Украину в январе - марте вырос на 50%, до $783 млн
Китай увеличит число стипендий для преподавателей китайского языка в странах ШОС - министр
МИД Китая предостерег Байдена от повышения пошлин на китайскую сталь
Китай увеличит число преподавателей китайского языка в странах ШОС до тысячи
Представитель правительства КНР Ли Хуэй встретился с послом Украины в Китае
Граждане Китая чаще других получают электронные визы в Россию - МИД РФ