Китай в ноябре вдвое нарастил поставки новогодних товаров в Россию
Китайские компании в ноябре экспортировали в Россию товары для новогодних и рождественских праздников на сумму $4 млн, удвоив поставки по сравнению с аналогичным месяцем 2023 года. Об этом свидетельствуют данные Главного таможенного управления (ГТУ) КНР.
Согласно онлайн-системе ГТУ, РФ в январе - ноябре входила в десятку ключевых направлений для экспорта китайских товаров указанной категории. Наиболее активно новогодние игрушки, производимые в КНР, закупают США: по стоимости на них приходится примерно половина этой продукции, которую Китай продает за рубежом. За Соединенными Штатами с большим отрывом следуют Великобритания и Нидерланды.
В то же время, как следует из статистики таможни Китая, за 11 месяцев Россия сократила импорт китайских рождественских товаров на 6% в годовом исчислении, до чуть более $102 млн. В июне - октябре этот показатель опустился примерно на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, составив $94,5 млн.
КНР в 2023 году экспортировала в РФ новогодние игрушки на $109 млн, увеличив поставки почти на 20%. Наиболее интенсивный поток этих товаров из Китая в Россию наблюдается в июне - октябре, минимальный - в январе - марте и декабре. В апреле - мае и ноябре соответствующий грузопоток остается умеренным.
- Foxconn инвестирует 600 млн юаней в завод по производству электромобилей в КНР – SCMP
- Число абонентов 5G в Китае превысило 1 млрд в конце ноября
- Крупнейшее грузовое судно в мире, способное ходить во льдах, испытали в Китае - SCMP
- Бывший футболист "Челси" Оскар после семи лет в Китае вернулся в бразильский "Сан-Паулу"
- Китай в ноябре вдвое нарастил поставки новогодних товаров в Россию
- "Роскосмос" заключил контракты с Индией, Китаем и Ираном - Борисов
- Китай в 2025 году сохранит политику открытости, оптимизирует пошлины - Минфин
- Россия в 1,5 раза нарастила ввоз фейерверков в преддверии Нового года