Китайцы распробовали российское вино, его продажи могут вырасти в 10 раз - "Абрау-Дюрсо"
В Китае растет спрос на российское вино, в планах у "Абрау-Дюрсо" нарастить в следующем году его продажи в 10 раз; сейчас две страны сближаются - продукты из России считаются более высококачественными и экологически чистыми, чем местные, рассказал в интервью РИА Новости президент группы компаний "Абрау-Дюрсо" Павел Титов.
"Спрос растет. Сейчас идет сближение двух стран, и у китайцев огромный интерес ко всему российскому. Это касается не только вина, но и любых других категорий. Продукты из России считаются более высококачественными и экологически чистыми, чем местные. Так, например, очень востребованы интернет-магазины российских продуктов. Например, во время "черной пятницы" один из маркетплейсов за час продал 4 тысячи бутылок "Абрау-Дюрсо", - сказал Титов.
"В этом году мы продаем чуть больше 100 тысяч бутылок, но в следующем планируем реализовать уже более 1 миллиона", - добавил он.
По словам Титова, компания переформатировала работу торгового дома в Китае - передала его управление новому партнеру, который хорошо работает на интернет-площадках. "Раньше мы шли в Китай со своим традиционным пониманием, как надо продавать, но привычные схемы там не действуют. Без сильного локального партнера развитие на местном рынке невозможно", - сказал президент "Абрау-Дюрсо".
- Суд в Москве арестовал обвиняемую в организации деятельности китайской секты "Фалуньгун" в РФ
- Куба решила отменить визовый режим дня граждан КНР
- В Успенском храме в Пекине встретили Пасху
- Китай с 5 по 12 мая проведет военные учения в Желтом море - управление
- В КНДР впервые после пандемии прибыли студенты по обмену из Китая
- Потенциал по продажам в РФ новых электрокаров из КНР низкий - глава "Автодома"
- Мастера ушу из монастыря Шаолинь проведут мастер-классы на фестивале в Череповце
- Фигурантка дела о деятельности нежелательной ассоциации "Фалунь Дафа" задержана в Москве