Китайцы распробовали российское вино, его продажи могут вырасти в 10 раз - "Абрау-Дюрсо"
В Китае растет спрос на российское вино, в планах у "Абрау-Дюрсо" нарастить в следующем году его продажи в 10 раз; сейчас две страны сближаются - продукты из России считаются более высококачественными и экологически чистыми, чем местные, рассказал в интервью РИА Новости президент группы компаний "Абрау-Дюрсо" Павел Титов.
"Спрос растет. Сейчас идет сближение двух стран, и у китайцев огромный интерес ко всему российскому. Это касается не только вина, но и любых других категорий. Продукты из России считаются более высококачественными и экологически чистыми, чем местные. Так, например, очень востребованы интернет-магазины российских продуктов. Например, во время "черной пятницы" один из маркетплейсов за час продал 4 тысячи бутылок "Абрау-Дюрсо", - сказал Титов.
"В этом году мы продаем чуть больше 100 тысяч бутылок, но в следующем планируем реализовать уже более 1 миллиона", - добавил он.
По словам Титова, компания переформатировала работу торгового дома в Китае - передала его управление новому партнеру, который хорошо работает на интернет-площадках. "Раньше мы шли в Китай со своим традиционным пониманием, как надо продавать, но привычные схемы там не действуют. Без сильного локального партнера развитие на местном рынке невозможно", - сказал президент "Абрау-Дюрсо".
- Компартия Китая продолжит борьбу с коррупцией в 2026 году, чтобы сделать ее невозможной
- Китайские технологии могут помочь ускорить ввод объектов в РФ - Хуснуллин
- МО КНР: армия Китая готова к бою в любой момент и непременно одержит победу
- Подготовка к подписанию соглашений по поставкам по "Силе Сибири - 2" на финальной стадии
- Ученые КНР побили рекорд, разогнав платформу на магнитной подвеске до 700 км/ч за 2 сек
- Экспорт рыбы и морепродуктов из РФ в КНР за 11 месяцев достиг $3 млрд - Рыбный союз
- Открыт прямой авиамаршрут Хабаровск - Шанхай
- ВЭБ.РФ направил первые средства в 211 млн руб. для канатной дороги между Россией и Китаем