Китайские покупатели сделали более 6000 заказов продуктов РФ за 15 минут в ходе трансляции Tmall - РЭЦ

РИА Новости 11.06.20 Слов: 169

Китайские покупатели во время прямой трансляции Tmall за 15 минут сделали более 6000 заказов российских продуктов на сумму порядка 6,5 миллиона рублей, следует из сообщения Российского экспортного центра (РЭЦ).

В рамках сотрудничества РЭЦа и Alibaba Group, направленного на развитие национального магазина российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh, а также при поддержке его оператора, компании "Эпиньдо", генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина приняла участие в трансляции Tmall, приуроченной к ежегодной маркетинговой акции "618 Tmall Food Promotion".

"Непосредственно в течение 15 минут трансляции количество просмотров страниц национального магазина достигло более 200.000, количество уникальных посетителей – более 50.000. В результате, в моменте было совершено свыше 6000 заказов на сумму порядка 6,5 миллиона рублей. При этом, отложенный эффект от проведенной акции мы будем наблюдать еще в течение нескольких дней", говорится в сообщении.

Национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh был открыт РЭЦ в ноябре 2019 года. Объем продаж в магазине с ноября 2019 года по март 2020 года составил более 130 миллионов рублей.

 

 

Новости

Читайте также

Новости

Россия до рекорда нарастила импорт винограда из Китая
Китай начал эксплуатацию интеллектуального сверхбольшого танкера, работающего на метаноле
ЦБ Китая сохранил ставку по кредитам для первоклассных заемщиков на уровне 3%
Более 40% январских рейсов между Китаем и Японией отменены
РФ в ноябре увеличила экспорт мяса птицы в Китай на 17,5%, до $30,9 млн
РФ в ноябре увеличила экспорт пшеницы в Китай в 1,6 раза, до $4,6 млн - данные ГТУ КНР