Китайские покупатели сделали более 6000 заказов продуктов РФ за 15 минут в ходе трансляции Tmall - РЭЦ
Китайские покупатели во время прямой трансляции Tmall за 15 минут сделали более 6000 заказов российских продуктов на сумму порядка 6,5 миллиона рублей, следует из сообщения Российского экспортного центра (РЭЦ).
В рамках сотрудничества РЭЦа и Alibaba Group, направленного на развитие национального магазина российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh, а также при поддержке его оператора, компании "Эпиньдо", генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина приняла участие в трансляции Tmall, приуроченной к ежегодной маркетинговой акции "618 Tmall Food Promotion".
"Непосредственно в течение 15 минут трансляции количество просмотров страниц национального магазина достигло более 200.000, количество уникальных посетителей – более 50.000. В результате, в моменте было совершено свыше 6000 заказов на сумму порядка 6,5 миллиона рублей. При этом, отложенный эффект от проведенной акции мы будем наблюдать еще в течение нескольких дней", говорится в сообщении.
Национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh был открыт РЭЦ в ноябре 2019 года. Объем продаж в магазине с ноября 2019 года по март 2020 года составил более 130 миллионов рублей.
- Большие панды впервые будут переданы в долгосрочную аренду в Сан-Франциско
- Китай создал силы информационной поддержки НОАК - ТВ
- Китайская Chery планирует выпускать 150 тыс машин в год на новом заводе в Барселоне
- Прямые иностранные инвестиции в Китай упали на 26,1% в I квартале
- РФ и Китай работают над созданием новых современных самолетов - Лавров
- Бывшему вице-президенту China Development Bank предъявлено обвинение в коррупции
- Главы МИД G7 заявили, что политика КНР создает проблемы их промышленности
- Парагвай не сможет вступить в БРИКС из-за отсутствия дипотношений с КНР - министр финансов