Китайские покупатели сделали более 6000 заказов продуктов РФ за 15 минут в ходе трансляции Tmall - РЭЦ
Китайские покупатели во время прямой трансляции Tmall за 15 минут сделали более 6000 заказов российских продуктов на сумму порядка 6,5 миллиона рублей, следует из сообщения Российского экспортного центра (РЭЦ).
В рамках сотрудничества РЭЦа и Alibaba Group, направленного на развитие национального магазина российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh, а также при поддержке его оператора, компании "Эпиньдо", генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина приняла участие в трансляции Tmall, приуроченной к ежегодной маркетинговой акции "618 Tmall Food Promotion".
"Непосредственно в течение 15 минут трансляции количество просмотров страниц национального магазина достигло более 200.000, количество уникальных посетителей – более 50.000. В результате, в моменте было совершено свыше 6000 заказов на сумму порядка 6,5 миллиона рублей. При этом, отложенный эффект от проведенной акции мы будем наблюдать еще в течение нескольких дней", говорится в сообщении.
Национальный магазин российских пищевых товаров на платформе Tmall Food & Fresh был открыт РЭЦ в ноябре 2019 года. Объем продаж в магазине с ноября 2019 года по март 2020 года составил более 130 миллионов рублей.
- Китайские автомобили стали реже брать в лизинг в РФ - отрасль
- В Берлине недооценивают растущую зависимость экономики Германии от Китая - СМИ
- В КНР планируют ввести ограничения для автопроизводителей на ускорение электрокаров
- Японский МИД направил высокопоставленного сотрудника в КНР в связи с дипломатическим конфликтом между Токио и Пекином
- США рассчитывают в короткие сроки обогнать Китай в производстве дронов - Пентагон
- Садовничий назвал "колоссальной научной мощью" новый институт исследований РФ и КНР
- США надеются, что заключат соглашение по редкоземам с Китаем к концу ноября - Бессент
- Армия КНР призвала Филиппины прекратить провокации в Южно-Китайском море