Китайская молочная компания Mengniu станет спонсором Чемпионата мира 2018 года
Второй по величине производитель молочной продукции в Китае China Mengnui Dairy Co.(蒙牛集团) стал официальным спонсором Чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщается в пресс-релизе Международной федерации футбола (FIFA).
Компания получит право транслировать свои рекламные ролики во время каждого матча чемпионата.
Спонсорами ЧМ-2018 также являются такие китайские компании, как конгломерат Dalian Wanda Group, производитель потребительской электроники Hisense Group Corp. и выпускающая мобильные устройства Vivo.
Участие китайских компаний в спонсорских сделках является признаком того, что Китай всерьез рассчитывает получить право на проведение Чемпионата мира по футболу 2030 года, отмечает Джон Тиббс, председатель правления консалтинговой компании JTA.
«ЧМ-2018 еще нуждается в двух спонсорах. У нас есть один предпочтительный кандидат, и это не китайская компания. На место второго спонсора мы рассматриваем различные варианты», — сообщил коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок.
- Блинкен прибыл в Пекин, где должен встретиться с министром иностранных дел Китая - ТВ
- Китайская CNOOC нарастила чистую прибыль в I квартале на 24%, добычу - на 10%
- Кремль своевременно объявит о визите Путина в Китай - Песков
- Си Цзиньпин нанесет визит в Венгрию с 8 по 10 мая и встретится с Орбаном
- Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
- Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
- Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
- США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН