Китайские бренды сохранят долю продаж в 60-65% на рынке новых авто в РФ - дилеры
Доля продаж новых автомобилей китайских брендов на российском рынке в 2025 году сохранится на уровне прошлого года и составит 60-65%, следует из комментариев российских автодилеров для РИА Новости.
"Думаю, что доля продаж новых автомобилей китайских производителей составит 60-65%, то есть, результаты будут очень близкими к показателям прошлого года", - сообщил директор департамента новых автомобилей компании "Рольф" Николай Иванов.
По его мнению, продажи "китайцев" при этом просядут на 15-17% в годовом выражении, а российский рынок покинут как минимум три бренда: Foton, SWM и Kaiyi. Как пояснил Иванов, из-за особенно низкого спроса на упомянутые марки дилерам приходится искусственно занижать цены, чтобы их продать, что приводит к убыткам.
"В 2025 году доля китайских брендов на российском рынке новых авто останется на уровне прошлого года - 60-65%", - комментирует директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров.
Однако его прогноз по продажам более оптимистичный, он видит рост в 2025 году на 2-5%, а ухода каких-либо марок с рынка не ожидает. "Несколько марок имеют низкие объемы продаж, что делает их присутствие на российском рынке нецелесообразным, но официально пока никто из них не заявил об уходе. Напротив, они намерены развивать у нас бизнес и дальше", - уточнил Петров.
- Китайцы помнят о вкладе СССР в высокий уровень развития КНР – Виктор Бут
- Китайский футбольный клуб оштрафовали за записки с проклятиями в раздевалке соперников
- Китайские компании выиграют от сделки США с Вьетнамом - SCMP
- Власти Китая отрицают, что хотят создавать военные базы в Тихом океане
- Глава МИД Израиля во время визита в Эстонию причислил РФ, КНР и КНДР к "оси авторитаризма"
- Швейцарские спецслужбы видят контуры глобальной конфронтации между США, Китаем и Россией
- Каллас призвала КНР поддержать прекращение огня на Украине
- США сняли ограничения на экспорт в Китай программ для создания чипов – Bloomberg