Китайские бренды сохранят долю продаж в 60-65% на рынке новых авто в РФ - дилеры

РИА Новости 17.01.25 Слов: 195

Доля продаж новых автомобилей китайских брендов на российском рынке в 2025 году сохранится на уровне прошлого года и составит 60-65%, следует из комментариев российских автодилеров для РИА Новости.

"Думаю, что доля продаж новых автомобилей китайских производителей составит 60-65%, то есть, результаты будут очень близкими к показателям прошлого года", - сообщил директор департамента новых автомобилей компании "Рольф" Николай Иванов.

По его мнению, продажи "китайцев" при этом просядут на 15-17% в годовом выражении, а российский рынок покинут как минимум три бренда: Foton, SWM и Kaiyi. Как пояснил Иванов, из-за особенно низкого спроса на упомянутые марки дилерам приходится искусственно занижать цены, чтобы их продать, что приводит к убыткам.

"В 2025 году доля китайских брендов на российском рынке новых авто останется на уровне прошлого года - 60-65%", - комментирует директор розничных продаж АГ "Авилон" Илья Петров.

Однако его прогноз по продажам более оптимистичный, он видит рост в 2025 году на 2-5%, а ухода каких-либо марок с рынка не ожидает. "Несколько марок имеют низкие объемы продаж, что делает их присутствие на российском рынке нецелесообразным, но официально пока никто из них не заявил об уходе. Напротив, они намерены развивать у нас бизнес и дальше", - уточнил Петров.

Новости

Читайте также

Новости

Глава МВД РФ на форуме в Китае высказался против политизации международного полицейского сотрудничества
Движение грузовиков в пункте пропуска "Амурзет" на границе с КНР временно приостановлено
Китай стал главным покупателем российского вина в январе-августе 2025 г - "Агроэкспорт"
Армия КНР готова укреплять военные обмены и сотрудничество с другим странами – зампред ЦВС
Китай впервые вошёл в десятку рейтинга инноваций ООН
Россияне в среднем готовы потратить 115 тыс руб на неделю отдыха в Китае - исследование