Китайские компании планируют активизировать привлечение роботов в сферу доставки товаров
Пандемия коронавируса стимулировала крупные китайские компании увеличить число роботов, которые будут доставлять товары потребителям, сообщают СМИ.
Китайские гиганты Alibaba, Meituan и JD.com в течение следующего года планируют заменить курьеров на 2 тыс. роботов, в том числе на беспилотники и колесные.
"Пандемия COVID-19 стала большим стимулом" для планов внедрения роботов, сказал Ся Хуася, главный научный сотрудник Meituan.
Гигант по доставке продуктов питания запустил свой роботизированный сервис в феврале 2020 года, когда в Пекине был высокий уровень заболеваемости.
Главный научный сотрудник компании JD Кун Ци также заявил, что они намерены расширить свой роботизированный сервис. Он начал применяться в эпицентре коронавируса городе Ухане в феврале текущего года в условиях жесткого локдауна.
"Мы хотим, чтобы люди и транспортные средства лучше работали вместе, а не для того, чтобы транспортные средства заменяли людей. Это как раз самый скучный раздел работы курьера, который мы постараемся заменить", сказал он.
- На космической станции КНР провели ротацию экипажей кораблей "Шэньчжоу"
- Работа Tesla в Китае стала успешным примером сотрудничества КНР и США - Ли Цян
- Илон Маск отправился в Китай - Reuters
- В Москве встретили сборную школьников, завоевавших 10 медалей на олимпиаде по химии в КНР
- Град диаметром более 5 сантиметров выпал в провинции Гуандун (ВИДЕО)
- "Шанхай Шэньхуа" Слуцкого спасся от поражения в шанхайском дерби на 90-й минуте
- Пензенский губернатор рассказал китайскому коллеге о потенциале региона
- Китай направит в американский зоопарк двух панд на 10 лет