Китайские компании планируют активизировать привлечение роботов в сферу доставки товаров

Интерфакс 28.09.21 Слов: 141

Пандемия коронавируса стимулировала крупные китайские компании увеличить число роботов, которые будут доставлять товары потребителям, сообщают СМИ.

Китайские гиганты Alibaba, Meituan и JD.com в течение следующего года планируют заменить курьеров на 2 тыс. роботов, в том числе на беспилотники и колесные.

"Пандемия COVID-19 стала большим стимулом" для планов внедрения роботов, сказал Ся Хуася, главный научный сотрудник Meituan.

Гигант по доставке продуктов питания запустил свой роботизированный сервис в феврале 2020 года, когда в Пекине был высокий уровень заболеваемости.

Главный научный сотрудник компании JD Кун Ци также заявил, что они намерены расширить свой роботизированный сервис. Он начал применяться в эпицентре коронавируса городе Ухане в феврале текущего года в условиях жесткого локдауна.

"Мы хотим, чтобы люди и транспортные средства лучше работали вместе, а не для того, чтобы транспортные средства заменяли людей. Это как раз самый скучный раздел работы курьера, который мы постараемся заменить", сказал он. 

Новости

Читайте также

Новости

На космической станции КНР провели ротацию экипажей кораблей "Шэньчжоу"
Работа Tesla в Китае стала успешным примером сотрудничества КНР и США - Ли Цян
Илон Маск отправился в Китай - Reuters
В Москве встретили сборную школьников, завоевавших 10 медалей на олимпиаде по химии в КНР
Град диаметром более 5 сантиметров выпал в провинции Гуандун (ВИДЕО)
"Шанхай Шэньхуа" Слуцкого спасся от поражения в шанхайском дерби на 90-й минуте