Китайские компании потратят $835 млн на рекламу во время Чемпионата мира

Синьхуа 21.06.18 Слов: 120

Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров Чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров FIFA, сообщает агентство Синьхуа.

Это вдвое больше расходов американских компаний и значительно больше затрат фирм из России, где проходит турнир.

Число китайских спонсоров увеличилось до семи в 2018 году, тогда как четыре года назад спонсор из Китая был только один. Теперь чемпионат спонсируют Wanda Group, VIVO, Mengniu, Hisense, компания по производству электроскутеров Yadea, технологическая компания Zhidian Yijing и производитель одежды Diking.

«Китай играет ключевую роль в нашей стратегии по развитию футбола в глобальной масштабе, и его участие для нас необходимо», заявила генеральный секретарь FIFA Фатма Самура.

Ожидается, что рекламодатели ЧМ-2018 потратят в общей сложности $2,4 млрд.

Китай, Россия, ЧМ-2018, компании, реклама, расходы

Новости

Читайте также

Новости

Газпром нефть и CNOOC продолжают поиск вариантов сотрудничества на шельфе РФ и третьих стран
Первый российско-китайский энергофорум пройдет 29 ноября
Суд КНР приговорил экс-председателя комитета по делам Гонконга к 14 годам тюрьмы
Пограничники в Приморье задержали француза, который "пешком возвращался домой" из КНР
Росатом в 2027-2029 гг запустит в Китае 4 энергоблока на Тяньваньской АЭС и АЭС "Сюйдапу"
АЧС в случае заноса из Китая останется на Д.Востоке РФ надолго, "меню" тигров и леопардов изменится - Данкверт