Китайские компании потратят $835 млн на рекламу во время Чемпионата мира
Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров Чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров FIFA, сообщает агентство Синьхуа.
Это вдвое больше расходов американских компаний и значительно больше затрат фирм из России, где проходит турнир.
Число китайских спонсоров увеличилось до семи в 2018 году, тогда как четыре года назад спонсор из Китая был только один. Теперь чемпионат спонсируют Wanda Group, VIVO, Mengniu, Hisense, компания по производству электроскутеров Yadea, технологическая компания Zhidian Yijing и производитель одежды Diking.
«Китай играет ключевую роль в нашей стратегии по развитию футбола в глобальной масштабе, и его участие для нас необходимо», заявила генеральный секретарь FIFA Фатма Самура.
Ожидается, что рекламодатели ЧМ-2018 потратят в общей сложности $2,4 млрд.
- Geely выкупит акции производителя электромобилей Zeekr за $2,4 млрд
- Казахстан и КНР построят в Актюбинской области завод карбамида стоимостью $1,25 млрд
- Артисты из США, Китая, Мексики и КНДР примут участие в цирковом фестивале в РФ "Идол-2025"
- Исследование: мнение населения ряда стран о КНР и Си Цзиньпине за последний год улучшилось
- В Китае на аукционе продали номер телефона с восемью семерками за $446 тыс.
- Уровень безработицы в КНР в июне составил 5% - Госстат
- Япония обеспокоена активностью РФ на Дальнем Востоке и ее сотрудничеством с КНР - доклад
- Темпы роста ВВП Китая в январе - июне составили 5,3%