Китайские компании потратят $835 млн на рекламу во время Чемпионата мира

Синьхуа 21.06.18 Слов: 120

Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров Чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров FIFA, сообщает агентство Синьхуа.

Это вдвое больше расходов американских компаний и значительно больше затрат фирм из России, где проходит турнир.

Число китайских спонсоров увеличилось до семи в 2018 году, тогда как четыре года назад спонсор из Китая был только один. Теперь чемпионат спонсируют Wanda Group, VIVO, Mengniu, Hisense, компания по производству электроскутеров Yadea, технологическая компания Zhidian Yijing и производитель одежды Diking.

«Китай играет ключевую роль в нашей стратегии по развитию футбола в глобальной масштабе, и его участие для нас необходимо», заявила генеральный секретарь FIFA Фатма Самура.

Ожидается, что рекламодатели ЧМ-2018 потратят в общей сложности $2,4 млрд.

Китай, Россия, ЧМ-2018, компании, реклама, расходы

Новости

Читайте также

Новости

Китайская Huawei хочет к 2020 году превзойти Samsung по объемам продаж смартфонов в мире
Ли Кэцян заявил Путину о готовности КНР работать над наращиванием объемов торговли с РФ
Пять воспитателей детсада на юго-востоке КНР погибли из-за утечки газа - полиция
ОМК готова решить проблему дефицита колес для вагонов в РФ за счет закупок в Китае - СМИ
США все же планируют повысить пошлины на товары КНР до 25% с января - министр торговли
Объем производства чая в Китае достигнет 2,8 млн тонн в 2018 году