Китайские компании потратят $835 млн на рекламу во время Чемпионата мира

Синьхуа 21.06.18 Слов: 120

Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров Чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров FIFA, сообщает агентство Синьхуа.

Это вдвое больше расходов американских компаний и значительно больше затрат фирм из России, где проходит турнир.

Число китайских спонсоров увеличилось до семи в 2018 году, тогда как четыре года назад спонсор из Китая был только один. Теперь чемпионат спонсируют Wanda Group, VIVO, Mengniu, Hisense, компания по производству электроскутеров Yadea, технологическая компания Zhidian Yijing и производитель одежды Diking.

«Китай играет ключевую роль в нашей стратегии по развитию футбола в глобальной масштабе, и его участие для нас необходимо», заявила генеральный секретарь FIFA Фатма Самура.

Ожидается, что рекламодатели ЧМ-2018 потратят в общей сложности $2,4 млрд.

Новости

Читайте также

Новости

Geely выкупит акции производителя электромобилей Zeekr за $2,4 млрд
Казахстан и КНР построят в Актюбинской области завод карбамида стоимостью $1,25 млрд
Артисты из США, Китая, Мексики и КНДР примут участие в цирковом фестивале в РФ "Идол-2025"
Исследование: мнение населения ряда стран о КНР и Си Цзиньпине за последний год улучшилось
В Китае на аукционе продали номер телефона с восемью семерками за $446 тыс.
Уровень безработицы в КНР в июне составил 5% - Госстат