Китайские компании потратят $835 млн на рекламу во время Чемпионата мира

Синьхуа 21.06.18 Слов: 120

Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров Чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров FIFA, сообщает агентство Синьхуа.

Это вдвое больше расходов американских компаний и значительно больше затрат фирм из России, где проходит турнир.

Число китайских спонсоров увеличилось до семи в 2018 году, тогда как четыре года назад спонсор из Китая был только один. Теперь чемпионат спонсируют Wanda Group, VIVO, Mengniu, Hisense, компания по производству электроскутеров Yadea, технологическая компания Zhidian Yijing и производитель одежды Diking.

«Китай играет ключевую роль в нашей стратегии по развитию футбола в глобальной масштабе, и его участие для нас необходимо», заявила генеральный секретарь FIFA Фатма Самура.

Ожидается, что рекламодатели ЧМ-2018 потратят в общей сложности $2,4 млрд.

Китай, Россия, ЧМ-2018, компании, реклама, расходы

Новости

Читайте также

Новости

Китайские компании заподозрили в причастности к незаконному экспорту угля из Северной Кореи - СМИ
Девятый в этом году тайфун обрушился на побережье Китая
Китайские ВМС 18-23 июля проведут учения с боевыми стрельбами в Восточно-Китайском море
В Лобэе прошел первый этап российско-китайских соревнований по гребле на байдарках
Российские мотострелки отправились в КНР для участия в "АрМИ-2018"
В Китае выпустили книгу об идеях Си Цзиньпина