Китайские компании потратят $835 млн на рекламу во время Чемпионата мира
Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров Чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров FIFA, сообщает агентство Синьхуа.
Это вдвое больше расходов американских компаний и значительно больше затрат фирм из России, где проходит турнир.
Число китайских спонсоров увеличилось до семи в 2018 году, тогда как четыре года назад спонсор из Китая был только один. Теперь чемпионат спонсируют Wanda Group, VIVO, Mengniu, Hisense, компания по производству электроскутеров Yadea, технологическая компания Zhidian Yijing и производитель одежды Diking.
«Китай играет ключевую роль в нашей стратегии по развитию футбола в глобальной масштабе, и его участие для нас необходимо», заявила генеральный секретарь FIFA Фатма Самура.
Ожидается, что рекламодатели ЧМ-2018 потратят в общей сложности $2,4 млрд.
- Китай временно закроет доступ туристам к Эвересту из-за снегопадов
- Более половины американцев считают, что США должны сотрудничать с Китаем - опрос
- Дешевый импорт из Китая вызвал спад цен на кремний в мире - эксперт
- Власти в Китае начали расследование в отношении руководителя Chinatex Corporation - CCTV
- Юрий Теплов назначен генконсулом России в Гуанчжоу – МИД РФ
- США могут ослабить пошлины против китайских товаров при условии мер КНР против экспорта химикатов для производства фентанила - СМИ
- Владелец производителя чипов Nexperia потребовал от Гааги вернуть контроль над компанией
- Билл Гейтс: КНР инвестирует в термоядерный синтез в 2 раза больше, чем весь остальной мир