Китайские компании потратят $835 млн на рекламу во время Чемпионата мира
Рекламные расходы китайских предприятий-спонсоров Чемпионата мира по футболу 2018 года достигли $835 млн и стали самыми высокими среди всех спонсоров FIFA, сообщает агентство Синьхуа.
Это вдвое больше расходов американских компаний и значительно больше затрат фирм из России, где проходит турнир.
Число китайских спонсоров увеличилось до семи в 2018 году, тогда как четыре года назад спонсор из Китая был только один. Теперь чемпионат спонсируют Wanda Group, VIVO, Mengniu, Hisense, компания по производству электроскутеров Yadea, технологическая компания Zhidian Yijing и производитель одежды Diking.
«Китай играет ключевую роль в нашей стратегии по развитию футбола в глобальной масштабе, и его участие для нас необходимо», заявила генеральный секретарь FIFA Фатма Самура.
Ожидается, что рекламодатели ЧМ-2018 потратят в общей сложности $2,4 млрд.
- Рынок китайских корпоративных облигаций в 2025г может охватить волна дефолтов - S&P
- Компании из Китая будут строить ж/д в Венгрии и нефтепровод между ней и Сербией - Сийярто
- Посольство КНР сравнило с грабежом решение Вашингтона о возможном запрете TikTok в США
- США должны прекратить размещение наступательных вооружений в космосе – постпред КНР в ООН
- С 25 апреля возобновляется движение через переход Покровка-Жаохэ – Росгранстрой
- В Китае парализованный мужчина смог написать иероглифы с помощью нейроимплантов
- Подмосковные производители представили свою продукцию на Chinaplas 2024 в Шанхае
- Сквер Менделеева заложат в Шэньчжэне в день закрытия международной олимпиады по химии