Китайские производители все чаще продают продукцию под российскими брендами - Минсельхоз

ТАСС 27.03.19 Слов: 286

Российские производители при выходе на китайский рынок столкнулись с проблемой регистрации своих брендов, китайские компании все чаще опережают их при регистрации прав на российские бренды. Об этом сообщила заместитель министра сельского хозяйства Оксана Лут в ходе круглого стола "Качество в агробизнесе" в Россельхозбанке.

"Первое, что нужно сделать, после изучения рынка потребления того, что нужно нашим иностранным партнерам, - это регистрация товарных знаков. У нас есть яркий пример, когда первая компания из десяти (производителей молока - ред.), которая получила доступ на китайский рынок, решила заняться упаковкой и вкусовыми качествами, а потом вспомнила о том, что нужно зарегистрировать товарный знак. Они подали товарный знак, который они хотят продвигать в Китае, на регистрацию и с удивлением обнаружили, что другая китайская компания подала этот товарный знак на регистрацию на месяц раньше", сказала она.

С аналогичной проблемой, отметила Лут, столкнулись и российские кондитерские компании, под брендами которых также продают продукцию китайские компании.

Она добавила, что в ближайшее время российские компании могут начать судебные разбирательства в отношении незаконной подачи на регистрацию товарных знаков.

Замминистра напомнила, что в конце 2018 г. был подписан протокол о поставке российской молочной продукции в Китай. По ее мнению, молочная и кондитерская продукция являются нишевыми товарами, которые требуют брендирования и рекламы для того, чтобы люди понимали, что качественная продукция поступает именно из России.

По ее словам, такие мероприятия осуществляет Российский экспортный центр (РЭЦ). В частности, сейчас готовится план мероприятий по продвижению продукции под брендом. "Зонтичный бренд - это хорошая тема для того, чтобы поставлять новые продукты на рынке по маленьким компаниям, которые не могут сами продвинуться на зарубежных рынках", отметила Лут. Она выразила уверенность, что благодаря совместным усилиям бизнеса и государства российская продукция под российскими брендами сможет занять достойное место на зарубежных рынках.

Новости

Читайте также

Новости

Экспорт китайских товаров на Украину в январе - марте вырос на 50%, до $783 млн
Китай увеличит число стипендий для преподавателей китайского языка в странах ШОС - министр
МИД Китая предостерег Байдена от повышения пошлин на китайскую сталь
Китай увеличит число преподавателей китайского языка в странах ШОС до тысячи
Представитель правительства КНР Ли Хуэй встретился с послом Украины в Китае
Граждане Китая чаще других получают электронные визы в Россию - МИД РФ