Китайские смартфоны во II квартале заняли до 70% рынка РФ - ритейлеры

РИА Новости 04.07.22 Слов: 188

Китайские смартфоны во втором квартале 2022 года заняли до 70% российского рынка, а спрос на отдельные модели вырос до 20 раз, заявили ритейлеры.

"Продажи китайских смартфонов на российском рынке во втором квартале 2022 года составили более 70% в натуральном выражении. Это рекордный показатель - годом ранее доля производителей из Китая составляла около 50%", - сообщили в МТС.

По данным ритейлера "М.Видео", доля китайских брендов в штучных продажах на рынке в этом году планомерно увеличивалась c 50% в первом квартале и 60% в апреле до более чем 70% в июне.

"По итогам первого полугодия 2022 года в нашей розничной сети на долю брендов Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix и iTel (китайские бренды - ред.) пришлось около 40% продаж в штуках", - сообщили в "Мегафоне".

Штучные продажи Tecno на Ozon в мае – июне выросли более чем в 20 раз к аналогичным месяцам прошлого года. За то же время продажи смартфонов Doogee стали больше в пять раз.

"Xiaomi давно занимает у нас лидирующие позиции в этой категории, а продажи Realme выросли в почти в 3 раза за первое полугодие по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - отметили в "Ситилинк".

Новости

Читайте также

Новости

Проект трансграничного перевалочного комплекса между РФ и Китаем представили в ЕАО
Фестиваль русской поэзии прошел в Пекине в день рождения Пушкина
Rio Tinto запустила совместный с китайской Baowu железный рудник в Западной Австралии
Китай надеется, что Франция выступит против вмешательства НАТО в дела АТР - Ван И
Трамп избегает темы Украины в диалоге с Китаем, делая упор на экономику - Bloomberg