Китайские смартфоны во II квартале заняли до 70% рынка РФ - ритейлеры
Китайские смартфоны во втором квартале 2022 года заняли до 70% российского рынка, а спрос на отдельные модели вырос до 20 раз, заявили ритейлеры.
"Продажи китайских смартфонов на российском рынке во втором квартале 2022 года составили более 70% в натуральном выражении. Это рекордный показатель - годом ранее доля производителей из Китая составляла около 50%", - сообщили в МТС.
По данным ритейлера "М.Видео", доля китайских брендов в штучных продажах на рынке в этом году планомерно увеличивалась c 50% в первом квартале и 60% в апреле до более чем 70% в июне.
"По итогам первого полугодия 2022 года в нашей розничной сети на долю брендов Realme, Vivo, Mi, Tecno, Infinix и iTel (китайские бренды - ред.) пришлось около 40% продаж в штуках", - сообщили в "Мегафоне".
Штучные продажи Tecno на Ozon в мае – июне выросли более чем в 20 раз к аналогичным месяцам прошлого года. За то же время продажи смартфонов Doogee стали больше в пять раз.
"Xiaomi давно занимает у нас лидирующие позиции в этой категории, а продажи Realme выросли в почти в 3 раза за первое полугодие по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - отметили в "Ситилинк".
- Проект трансграничного перевалочного комплекса между РФ и Китаем представили в ЕАО
- Фестиваль русской поэзии прошел в Пекине в день рождения Пушкина
- Rio Tinto запустила совместный с китайской Baowu железный рудник в Западной Австралии
- Китай надеется, что Франция выступит против вмешательства НАТО в дела АТР - Ван И
- Трамп избегает темы Украины в диалоге с Китаем, делая упор на экономику - Bloomberg
- В Благовещенске будут эвакуировать фуры, стоящие вдоль дорог – Минтранс области
- Делегации США и Китая 9 июня в Лондоне обсудят торговое соглашение - Трамп
- Трамп, как ожидается, вновь отсрочит вступление в силу закона о запрете TikTok в США - WSJ