Китайский бренд Xiaomi вышел на второе место на мировом рынке смартфонов - исследование

ТАСС 16.07.21 Слов: 170

Китайский бренд Xiaomi впервые занял второе место на мировом рынке смартфонов, опередив американского гиганта Apple. Об этом говорится в докладе, распространенном аналитической компанией Canalys.

По ее данным, по итогам второго квартала текущего года доля Xiaomi на рынке возросла до 17% при наращивании поставок на 83%. Доля же Apple за данный период составила 14%, а поставки ее продукции увеличились всего на 1%.

Первую строчку в этом списке занял южнокорейский гигант Samsung, контролирующий 19% рынка (прирост поставок на 15%). В пятерку лидеров также вошли китайские бренды Vivo и Oppo - доля по 10% (рост на 28% и 27%).

"В сравнении с Samsung и Apple средняя цена на смартфоны Xiaomi ниже примерно на 40% и 75% соответственно", отметил эксперт Canalys Бэн Стентон.

На этом фоне акции Xiaomi в ходе утренних торгов на Гонконгской фондовой бирже подскочили на 4,82%, до 28,25 гонконгского доллара за бумагу ($3,64).

Эта высокотехнологичная корпорация была основана в апреле 2010 года со штаб-квартирой в Пекине. В конце декабря минувшего года ее рыночная капитализация впервые превысила отметку 100 млрд долларов США.

Новости

Читайте также

Новости

Си Цзиньпин 5-10 мая посетит Францию, Сербию и Венгрию - МИД КНР
Право КНР торговать с Россией не должно нарушаться - МИД КНР об угрозах Блинкена
Китай призвал Японию не нарушать глобальные цепочки экспортным контролем полупроводников
Производитель электрокара AITO Wenjie M7 выразил соболезнования в связи со смертельным ДТП
На космической станции КНР провели ротацию экипажей кораблей "Шэньчжоу"
Работа Tesla в Китае стала успешным примером сотрудничества КНР и США - Ли Цян