Китайский город Шэньян надеется на активное сотрудничество с компаниями из РФ - мэр
Город Шэньян, расположенный в северо-восточной китайской провинции Ляонин, надеется, что больше российских компаний будут развивать сотрудничество с городом, заявил на церемонии открытия российского национального павильона с пищевой продукцией под брендом "Сделано в России" мэр города Люй Чжичэн.
Девятнадцатого января в китайском городе Шэньяне, расположенном в северо-восточной провинции Ляонин, открылись российский национальный павильон с пищевой продукцией и официальный розничный магазин под брендом "Сделано в России".
Как подчеркнул Люй Чжичэн, русская кухня, как и русское искусство и литература, полна богатых национальных обычаев. По его словам, фестиваль-ярмарка "Сделано в России" и открытие российского национального павильона с пищевой продукцией позволило жителям Шэньяна попробовать русские продукты и "почувствовать стоящее за ними культурное очарование".
"Мы искренне надеемся, что благодаря этому мероприятию все больше российских компаний смогут лучше понять Шэньян, развивать сотрудничество, работать с нами над разработкой более качественных и разнообразных продуктов питания, обмениваться новыми возможностями в Шэньяне и совместно использовать (возможности) огромного китайского рынка", - добавил он.
Торжественная церемония открытия состоялась в воскресенье, в мероприятии, в частности, приняли участие генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, заместитель председателя Совета Федерации Инна Святенко, представители российских регионов, а также представители властей провинции Ляонин.
Фестиваль-ярмарка "Сделано в России" проходит в торговом центре Shengjing Mall в центре Шэньяна, расположенного в северо-восточной провинции Ляонин, с 17 по 25 января, в воскресенье состоялась торжественная церемония открытия. Жители города могут познакомиться с продукцией более 120 российских производителей из 40 регионов, попробовать новинки в дегустационной зоне и приобрести понравившиеся товары напрямую у производителей. Для представителей бизнеса предусмотрена площадка для деловых переговоров.
Фестиваль-ярмарка уже зарекомендовал себя как важная площадка для продвижения российской продукции в Китае. В 2024 году ярмарки прошли Шэньяне, Даляне, Харбине и Чэнду.
- TikTok вернулся в США, страна получит половину активов сервиса - Трамп
- Центробанк Китая сохранил годовую базовую ставку на уровне 3,1%
- Китайский город Шэньян надеется на активное сотрудничество с компаниями из РФ - мэр
- Приморский край планирует расширять перечень продуктов для экспорта в КНР
- Ситуация вокруг TikTok привела к беспрецедентному контакту граждан США и КНР - бизнесмен
- Санкции Запада не могут остановить нарастающее сотрудничество Минска и Пекина - посол КНР
- РЭЦ открывает в Шэньяне два официальных магазина под брендом «Сделано в России»
- Выявленный в Китае вариант вируса оспы обезьян может передаваться респираторно - эксперт