Кофе со вкусом водки вызвал ажиотаж в Китае, у производителя закончились ингредиенты
Китайская кофейная компания Luckin Coffee сообщила, что из-за неожиданно высокого спроса у нее закончились ингредиенты для производства кофе со вкусом китайской водки "Маотай", который компания запустила всего несколько дней назад совместно с производителем алкогольных напитков Kweichow Moutai.
Кофе латте со вкусом китайской водки "Маотай" запустили в продажу 4 сентября. В состав напитка входит молоко, содержащее "Маотай" крепостью 53%. При этом содержание алкоголя в одной чашке кофе со вкусом водки не превышает 0,5%. За первый день кофейни Luckin Coffee продали свыше 5,42 миллиона чашек "алкогольного кофе" на сумму выше 100 миллионов юаней (13,6 миллиона долларов).
В четверг компания в своем аккаунте в социальной сети Weibo сообщила, что продажи напитка намного превзошли ее ожидания.
"Сейчас у нас недостаточно ингредиентов, но продажи на этой неделе в большинстве кофеен продолжатся", - говорится в сообщении.
В компании извинились за доставленные неудобства и сообщили, что уже заказали новую партию "Маотай" для приготовления напитка.
- Автомагистраль обрушилась на юге Китая, 18 машин оказались под завалами - ТВ
- США надо быть готовыми к конфликту с КНР, хотя он не является неизбежным - шеф Пентагона
- BMW инвестирует $2,8 млрд в завод в Китае
- Встреча Си Цзиньпина, Макрона и главы ЕК поможет укрепить отношения КНР и ЕС - МИД КНР
- Три китайских космонавта успешно вернулись на Землю после полугода пребывания на орбите
- Китай ввел запрет на судоходство из-за военных мероприятий в устье Янцзы
- WADA не полностью согласно с подходом CHINADA в расследовании дела китайских пловцов
- Промышленный PMI в Китае в апреле опустился до 50,4 пункта, лучше прогноза