Компании по доставке еды в Китае смягчают политику штрафов за задержку доставки - СМИ

РИА Новости 17.10.25 Слов: 149

Крупнейшие провайдеры сервиса доставки еды на фоне высокой конкуренции смягчают политику штрафов для сотрудников за задержку доставки, сообщает в своем аккаунте в WeChat ежедневный новостной канал 36kr.

Ранее китайские СМИ сообщали, что среди крупнейших компаний доставки в Китае сейчас идет "война за цены".

"Три основные платформы еды на вынос планируют ввести пилотный проект отмены штрафов за опоздания", - сообщает канал.

Согласно данным, китайская JD Takeaway объявила, что ввела новый проект в 25 городах по всей стране, включая Шэньчжэнь, Нанкин, Харбин и Ухань.

Раньше сотрудников в Китае штрафовали за долгую доставку вычетом из зарплаты. Размер штрафа зависел от времени, на которое был задержан заказ. После введения проекта штрафы останутся, но вместо реальных денег у сотрудника будут списываться специальные сервисные баллы платформы, отмечает 36kr.

Другие гиганты в этой отрасли - Ele.me и Meituan - также ввели новую систему с использованием сервисных баллов. Meituan в будущем планирует полностью отказаться от штрафования.

Новости

Читайте также

Новости

Китай обнаружил крупнейшее в Азии и первое в КНР подводное месторождение золота - SCMP
Россия работает над сменой структуры экспорта в Китай - Решетников
Китай введет в двух провинциях политику возврата налога для иностранных туристов - СМИ
Объем производства на месторождении Фуман в Китае составил рекордные 4,6 млн тонн - CCTV
Китайская CATL начала внедрять гуманоидных роботов на замену сотрудникам – SCMP
Посол РФ в Китае: Северный морской путь - прорыв в отношениях Москвы и Пекина