Компании по доставке еды в Китае смягчают политику штрафов за задержку доставки - СМИ
Крупнейшие провайдеры сервиса доставки еды на фоне высокой конкуренции смягчают политику штрафов для сотрудников за задержку доставки, сообщает в своем аккаунте в WeChat ежедневный новостной канал 36kr.
Ранее китайские СМИ сообщали, что среди крупнейших компаний доставки в Китае сейчас идет "война за цены".
"Три основные платформы еды на вынос планируют ввести пилотный проект отмены штрафов за опоздания", - сообщает канал.
Согласно данным, китайская JD Takeaway объявила, что ввела новый проект в 25 городах по всей стране, включая Шэньчжэнь, Нанкин, Харбин и Ухань.
Раньше сотрудников в Китае штрафовали за долгую доставку вычетом из зарплаты. Размер штрафа зависел от времени, на которое был задержан заказ. После введения проекта штрафы останутся, но вместо реальных денег у сотрудника будут списываться специальные сервисные баллы платформы, отмечает 36kr.
Другие гиганты в этой отрасли - Ele.me и Meituan - также ввели новую систему с использованием сервисных баллов. Meituan в будущем планирует полностью отказаться от штрафования.
- Китай обнаружил крупнейшее в Азии и первое в КНР подводное месторождение золота - SCMP
- Россия работает над сменой структуры экспорта в Китай - Решетников
- Китай введет в двух провинциях политику возврата налога для иностранных туристов - СМИ
- Объем производства на месторождении Фуман в Китае составил рекордные 4,6 млн тонн - CCTV
- Китайская CATL начала внедрять гуманоидных роботов на замену сотрудникам – SCMP
- Посол РФ в Китае: Северный морской путь - прорыв в отношениях Москвы и Пекина
- TikTok подписал сделку по продаже своих активов в США американским инвесторам - Axios
- Почти 90% вспышек гриппа в Китае приходится на "гонконгский" штамм