Компания из КНР планирует развивать магазины с продукцией Дятьковского хрустального завода

ТАСС 27.07.22 Слов: 466

Китайская торговая компания "Шанхай цайин", занимающаяся реализацией в КНР продукции российского Дятьковского хрустального завода, изучает возможности открытия нового магазина с российским хрусталем на территории Китая. Об этом заявил генеральный директор компании Лу Юньган.

"Мы продвигаем продукцию в Китае уже почти два года", сказал он на проходящей в Хайкоу (провинция Хайнань, Южный Китай) 2-й Китайской международной выставке потребительских товаров. На экспо компания представляет сервизы, посуду, сувенирные изделия из хрусталя. Стоимость экспонатов варьируется от 100 до 48 тыс. юаней (от 14,8 до 7,18 тыс. долларов).

"Цель нашего участия в выставке заключается в том, чтобы в будущем найти место для открытия новых магазинов в высококлассных, люксовых торговых центрах Китая", - продолжил глава компании. Как указал он, в настоящее время у компании есть офлайн магазин в Шанхае, а также онлайн-магазины на площадках Tmall и JD.com. "Когда противоэпидемическая ситуация в Китае улучшится, мы сможем запустить новые офлайн-магазины. Например, если говорить о Пекине, это может быть торговый центр в деловом районе столице - Гомао", указал Лу Юньган.

В свою очередь его коллега, сотрудница компании "Шанхай цайин" Чжан И добавила, что участие в выставке на Хайнане позволит оценить, есть ли здесь пространство для будущего развития. "Если рассматривать возможность развития на Хайнане, то, вероятно, компания может открыть магазин с шоурумом в городе-курорте Санья", рассказала она. "Что касается других мест, говоря о Пекине или Гуанчжоу (административный центр провинции Гуандун, Южный Китай), мы можем поехать и оценить, насколько подходит тот или иной город, так как в данный момент мы находимся в процессе выбора нового места", - добавила девушка.

Она также отметила, что в настоящее время изделия из хрусталя считаются высококачественной, люксовой продукцией, поэтому число людей, которые могут позволить себе этот товар, небольшое. "В этой связи мы должны искать лучшие места и торговые центры, которые будут соответствовать продукции", подчеркнула Чжан И.

На вопрос корр. ТАСС о том, когда ожидается открытие нового магазина, представители компании сказали, что в настоящее время в Китае сохраняются строгие противоэпидемические меры, поэтому об открытии новых торговых точек можно будет говорить после улучшения эпидемической ситуации.

Дятьковский хрустальный завод был основан в 1790 году. С 1952 года хрустальные сервизы и другая посуда этой марки используются на приемах в Кремле. Продукция хрустальной фабрики неоднократно включалась в рейтинги лучших товаров России и участвовала в торгах всемирно известных и старейших в мире аукционных домов Sotheby?s ("Сотбис") и Christie's ("Кристис").

Вторая Китайская международная выставка потребительских товаров проходит с 25 по 30 июля, в ней принимают участие свыше 2,8 тыс. брендов более чем из 60 стран и регионов мира. На ее полях состоятся премьеры свыше 600 видов товаров. Как ожидается, выставку посетят более 40 тыс. представителей бизнеса. Почетным гостем мероприятия в этом году стала Франция.

Церемония открытия деловой программы прошла 25 июля. Сама экспозиция начала принимать посетителей во вторник: до 28 июля она будет доступна только для представителей бизнес-сообщества и СМИ, а 29-30 июля откроет свои двери для широкой публики.

Новости

Читайте также

Новости

World Aquatics назначила комиссию из пяти человек для рассмотрения дела китайских пловцов
Транзит газа из РФ в Китай через Казахстан составит около 35 млрд кубометров в год - посол
Суд в Москве арестовал обвиняемую в организации деятельности китайской секты "Фалуньгун" в РФ
Куба решила отменить визовый режим дня граждан КНР
В Успенском храме в Пекине встретили Пасху
Китай с 5 по 12 мая проведет военные учения в Желтом море - управление