Компания Singapore Airlines представила новые правила, сокращающие социальные контакты

ТАСС 07.06.20 Слов: 260

Национальный перевозчик Сингапура Singapore Airlines представил новые правила полетов, направленные на максимальное сокращение контактов между пассажирами, членами экипажа и работниками аэропортов. Об этом говорится в распространенном 7 июня заявлении компании.

"Мы разрабатываем различные варианты цифровых решений, которые смогут обеспечивать безопасность здоровья и будут привержены социальной ответственности", подчеркнул исполнительный директор компании Го Чун Пон. В частности, "предположительно в конце будущего месяца пассажиры Singapore Airlines смогут воспользоваться мобильным приложением, чтобы распечатать в расположенных в аэропорту киосках самообслуживания посадочные талоны или бирки для багажа", говорится в сообщении.

Кроме того, "ведутся переговоры с руководством аэропортов для запуска системы индивидуального вызова пассажира для посадки", - заявили в компании. Подобные оповещения также будут приходить через мобильное приложение. "Таким образом мы сможем избежать скопления народа перед входом в самолет", - уточнили представители перевозчика.

Одновременно "на борту не будут предоставлять газеты и журналы в бумажном виде, вместо этого при помощи бесплатного интернета пассажир получит доступ примерно к 150 наименованиям СМИ в цифровом виде", рассказали в компании. "С помощью обновленного мобильного приложения можно также будет выбирать фильмы и музыку из бортовой системы развлечений", отмечается в сообщении. На данный момент приостановлена подача горячего питания на рейсы в города Юго-Восточной Азии и Китая за исключением пассажиров первого и бизнес-класса. Между тем в ближайшее время, как ожидается, клиенты вновь смогут выбирать горячие блюда, но уже через мобильное приложение.

Как отмечается в заявлении, "с 8 июня каждому пассажиру будет выдаваться бесплатный набор, содержащий защитную маску, перчатки и антибактериальный раствор". "Сохраняется обязательное требование ко всем находящимся на борту носить маски, при этом у бортпроводников дополнительно будут перчатки и защитные пластиковые экраны", заявили представители авиаперевозчика.

Новости

Читайте также

Новости

Авиакомпания China Southern Airlines возобновила рейсы в Харбин из Владивостока
Петербургская биржа в ближайшее время планирует открыть офис в Пекине - президент биржи
Туман стал причиной задержки авиарейса из Пекина в Новосибирск
Посольство Китая в Тегеране призывает сограждан пока воздержаться от поездок в Иран
Китай предложил возврат налога французским производителям коньяка - СМИ
Первый прямой поезд с товарами народного потребления прибыл из Китая на ТЛЦ "Южный порт"