Компания Singapore Airlines представила новые правила, сокращающие социальные контакты
Национальный перевозчик Сингапура Singapore Airlines представил новые правила полетов, направленные на максимальное сокращение контактов между пассажирами, членами экипажа и работниками аэропортов. Об этом говорится в распространенном 7 июня заявлении компании.
"Мы разрабатываем различные варианты цифровых решений, которые смогут обеспечивать безопасность здоровья и будут привержены социальной ответственности", подчеркнул исполнительный директор компании Го Чун Пон. В частности, "предположительно в конце будущего месяца пассажиры Singapore Airlines смогут воспользоваться мобильным приложением, чтобы распечатать в расположенных в аэропорту киосках самообслуживания посадочные талоны или бирки для багажа", говорится в сообщении.
Кроме того, "ведутся переговоры с руководством аэропортов для запуска системы индивидуального вызова пассажира для посадки", - заявили в компании. Подобные оповещения также будут приходить через мобильное приложение. "Таким образом мы сможем избежать скопления народа перед входом в самолет", - уточнили представители перевозчика.
Одновременно "на борту не будут предоставлять газеты и журналы в бумажном виде, вместо этого при помощи бесплатного интернета пассажир получит доступ примерно к 150 наименованиям СМИ в цифровом виде", рассказали в компании. "С помощью обновленного мобильного приложения можно также будет выбирать фильмы и музыку из бортовой системы развлечений", отмечается в сообщении. На данный момент приостановлена подача горячего питания на рейсы в города Юго-Восточной Азии и Китая за исключением пассажиров первого и бизнес-класса. Между тем в ближайшее время, как ожидается, клиенты вновь смогут выбирать горячие блюда, но уже через мобильное приложение.
Как отмечается в заявлении, "с 8 июня каждому пассажиру будет выдаваться бесплатный набор, содержащий защитную маску, перчатки и антибактериальный раствор". "Сохраняется обязательное требование ко всем находящимся на борту носить маски, при этом у бортпроводников дополнительно будут перчатки и защитные пластиковые экраны", заявили представители авиаперевозчика.
- Китайская CATL начала внедрять гуманоидных роботов на замену сотрудникам – SCMP
- Посол РФ в Китае: Северный морской путь - прорыв в отношениях Москвы и Пекина
- TikTok подписал сделку по продаже своих активов в США американским инвесторам - Axios
- Почти 90% вспышек гриппа в Китае приходится на "гонконгский" штамм
- Китай в январе-ноябре создал более 12 млн новых рабочих мест - Синьхуа
- Экспорт угля из России в Китай за девять месяцев снизился на 4%
- Суд в Китае приговорил экс-чиновника к 14 годам за получение взяток на свыше $9 млн
- Строительство дальневосточного маршрута поставок газа из РФ в Китай продвигается - посол