Логистические компании видят задержки в обработке судов, идущих из Китая в Европу
Зарубежные логистические компании наблюдают снижение обработки в портах грузовых судов, идущих из Китая в Европу, в связи с чем некоторые клиенты даже перебронируют суда, заявили участники транспортного рынка на форуме "PRO//Движение.Евразия".
"В целом, мы можем видеть, что есть задержка на некоторое время у всех судов, и мы, конечно, должны осуществлять связку с морскими портами. Мы видим задержку тех судов, которые идут из Китая в европейские морские порты. Сейчас со стороны клиентов много изменений, перебронируются суда. Есть сообщения о задержках. Мы это видим и, я думаю, это будет в будущем", - сообщил в ходе дискуссии руководитель направления развития бизнеса по Новому Шелковому пути логистической компании Metrans Мартин Кубек.
Говоря о дальневосточных портах РФ, директор по развитию в России, странах СНГ и Ближнего Востока компании Hupac Intermodal Ltd Альберто Гризоне заявил, что серьёзных проблем с перегрузкой там не наблюдается. "Мы видим задержки везде сейчас. ... Что касается российского порта во Владивостоке, то мы постоянно осуществляем связь через него и у нас проблем нет в самом порту. В том, что касается перегрузки, я не видел серьёзных задержек", пояснил он.
Гризоне добавил, что перемещение судов между РФ и Китаем сейчас нерегулярно из-за задержек в китайских портах на фоне подозрений в COVID-19. Некоторые суда просто блокируют, потому что сотрудники якобы заболели. "Есть дополнительные проблемы, не связанные с инфраструктурой, но это связанно именно с тем, что на судах работают люди", сказал он.
По словам вице-президента по железнодорожным перевозкам Nurminen Logistics Ольги Степановой, скорость обработки судов в фидерном сообщении между Дальним Востоком РФ, Китаем, Южной Кореей и Японией действительно снижается. "Суда могут в портах Китая стоять и семь суток на рейде, ожидая постановку к причалу, поэтому задержки там действительно только увеличиваются в настоящий момент с учётом роста объёмов", сказала она в ходе дискуссии. В то же время, глобальных проблем в фидерном сообщении в Европе, например из Финляндии в Германию, на текущий момент нет.
- Эксплуатация пограничного перехода Марково-Хулинь на границе РФ и КНР начнётся в 2025 году – власти Приморья
- Китай будет улучшать условия для иностранных туристов, студентов, бизнесменов - власти
- Мужчина стрелял в здании ведомства на Тайване, пострадавших нет - СМИ
- Международные грузоперевозки по ж/д в ДФО с начала года выросли в 1,4 раза – до 3 млн тонн
- Швыдкой: перекрестные годы культуры России и Китая откроются в мае
- Доля расчетов в нацвалютах в трансграничной торговле РФ и КНР достигла 92% - Оверчук
- Президент Казахстана нанесет рабочий визит в Китай 28-29 марта - пресс-служба
- РФ в 2023 г. экспортировала в Китай рыбы на рекордные почти $3 млрд - Агроэкспорт