Made in Russia расширяет горизонты торгово-экономического партнерства с Китаем

РИА Новости 20.05.25 Слов: 414

Ряд эффективных финансовых и нефинансовых инструментов поддержки экспорта российской продукции и ее продвижения на китайском рынке обсудили на российско-китайском форуме, который проходит 19-20 мая в Хабаровске в рамках сессии "Made inRussia расширяет горизонты торгово-экономического партнерства", организованной при поддержке Российского экспортного центра (ВЭБ.РФ), сообщает центр.

"Сегодня существует целый ряд эффективных финансовых и нефинансовых инструментов поддержки экспорта российской продукции и ее продвижения на китайском рынке, что значительно упрощает российским предпринимателям путь к китайским потребителям, которые уже высоко оценили отечественные товары", - говорится в сообщении.

"В 2024 году торговля между Россией и КНР достигла рекордной отметки в 244,81 миллиарда долларов. Примечательно, что вклад ННЭ (несырьевой неэнергетический экспорт - ред.) в рост торговли тоже увеличивается. При этом очевидно, что сохраняется потенциал как по увеличению абсолютных цифр, так и по диверсификации поставок. Китай – наш стратегический партнер, и за последние годы торгово-экономические связи двух стран значительно усилились. Российский бизнес успешно реализовывает свои проекты в Китае, однако, несмотря на огромный интерес китайских потребителей к российской продукции, выйти и закрепиться на рынке достаточно непросто. И тут важно понимать не просто правильный алгоритм действий, но и знать нюансы, чтобы избежать "подводных камней" и максимально эффективно наладить экспортные поставки, а после выхода на рынок закрепиться на нем и, что немаловажно, защитить свои права, например, на свой товарный знак", – сказал модератор сессии, директор по международному сотрудничеству и развитию РЭЦ Антон Цециновский, его слова привели в сообщении.

Решение этих вопросов заложено в программу продвижения национального бренда "Сделано в России", которая по поручению президента РФ Владимира Путина была утверждена правительством. Ответственным координатором программы выступает РЭЦ.

"Программа "Сделано в России" многогранна. Одной из этих граней выступает содействие выстраиванию взаимовыгодных деловых связей – это направление бизнес-миссий. С другой стороны, перед нами стоит задача обеспечения того, чтобы и потребитель на внешних рынках понимал, что "Сделано в России" - это продукция, обладающая лучшими показателями качества, надежности, уникальности", – подчеркнул Цециновский.

В сессии в качестве спикеров приняли участие руководитель отдела сертификации ООО "Энергия Экспорта" Виктория Цыдымпилова, генеральный директор ООО "ТК ЭйДиЭй Груп", ТД в г. Суйфэньхэ Антон Калинин, основатель агентства диджитал-маркетинга в Китае Mates-China.com, экс-сотрудник TikTok (Douyin), преподаватель НИУ ВШЭ программы "SMM-маркетинг в Китае" Анастасия Наседкина, председатель НКО "Союз китайских предпринимателей в России" Чжоу Лицюнь, заместитель начальника отдела продаж ООО "Дальрефтранс" (ГК Fesco) в г. Владивосток Константин Бурдин, а также бизнес-партнер компании Splat Global Наталья Аксенова.

Эксперты-экспортеры поговорили о трудностях российского бизнеса и запросах китайских потребителей, а также о наиболее востребованных мерах поддержки и над чем сегодня работают регуляторы для обеспечения развития товаропроводящей инфраструктуры.

Новости

Читайте также

Новости

Япония демонстрирует опасную тенденцию к укреплению ВС и наращиванию вооружений – МО КНР
Выставка цепочек поставок в КНР представила 650 компаний из 75 стран и регионов
Иностранцам в КНР следует соблюдать законы, тогда не будет поводов беспокоиться - МИД
Три человека погибли после отравления газами на руднике на севере Китая - ТВ
Geely выкупит акции производителя электромобилей Zeekr за $2,4 млрд
Казахстан и КНР построят в Актюбинской области завод карбамида стоимостью $1,25 млрд