Месячная аудитория WeChat в феврале впервые превысила 1 млрд человек
Мировая месячная аудитория мессенджера WeChat, созданного китайским интернет-гигантом Tencent, в феврале 2018 года впервые превысила 1 млрд человек, заявил в понедельник председатель совета директоров Tencent Ма Хуатэн (马化腾).
Как сообщают китайские сми, глава Tencent, уже шесть лет являющийся депутатом Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП), общался с журналистами на полях ежегодной сессии ВСНП.
Ма Хуатэн заявил, что на сессиях ВСНП он выдвинул несколько десятков предложений, которые в основном касались интернета и новой экономики — от программы «Интернет плюс», цифровой экономики до «Цифрового Китая».
«Надеюсь, что Китай продолжит продвигать политику реформ и открытости с помощью научно-технических инноваций, а регион «Большого залива» Гуандун-Сянган-Аомэнь, где находится штаб-квартира Tencent, будет играть более весомую роль в строительстве «Пояса и пути», отметил он.
По словам Ма Хуатэна, после 18-го съезда Компартии Китая в 2012 году в стране постоянно повышалось качество экономического развития, при этом особо заметный прорыв был достигнут в сфере интернета и научных технологий. На данный момент в первую десятку крупнейших интернет-компаний мира входят четыре китайские компании.
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума
- Глава Тувы Ховалыг обсудил перспективы сотрудничества с китайскими партнерами
- Китай готов усилить сотрудничество с Францией по урегулированию вопросов Украины
- Сделка по покупке TikTok почти готова, США 7-8 июля начнут переговоры с Китаем - Трамп
- Россия сократила импорт купальников из Китая и Турции, но нарастила из Хорватии и Эстонии
- Поставки компьютеров в США из Китая в мае рухнули более чем в шесть раз
- Импорт китайских товаров в США в мае продолжил падать, обновив пятилетний минимум
- Путин отметил привлекательность китайского рынка: во всем мире хотят на него выйти