Московский экспортный центр планирует запустить первый онлайн-магазин в китайском TikTok
Московский экспортный центр (МЭЦ) планирует запустить первый онлайн-магазин "Made in Moscow" в китайской версии приложения TikTok - Douyin, сообщил генеральный директор центра Виталий Степанов.
TikTok - приложение для создания и просмотра коротких видео, принадлежащее китайской компании ByteDance. Выпущенное в 2018 году, оно стало лидером в сегменте приложений для коротких видео в Китае и завоевывает популярность по всему миру. Китайская версия приложения называется Douyin.
"В ближайшее время мы запустим первый онлайн-магазин, который будет осуществлять продажи под брендом "Made in Moscow" в режиме реального времени на платформе Douyin. И это действительно помогает компаниям развивать свой экспорт, развивать свой бизнес", - сказал Степанов журналистам на брифинге, посвященном восьмилетию работы МЭЦ.
Он пояснил, что центр оказывает систематическую поддержку экспорта столичного бизнеса. За время существования организации объем законченных при поддержке МЭЦ экспортных контрактов превысил 137 миллиардов рублей.
- Несколько десятков рейсов перенаправлены из аэропорта китайского Харбина из-за смога
- Безвизовый режим для КНР поможет партнерству с РФ во многих сферах - генконсул
- Товарооборот между КНР и Вологодской областью вырос вдвое - Филимонов
- Всероссийский Дед Мороз из Великого Устюга посетил Китай
- РФ за 10 месяцев увеличила экспорт вина в Китай в 1,5 раза, снизила импорт в 2,2 раза - ГТУ КНР
- Все друзья России поддержали возможные договоренности РФ и США по Украине - Путин
- Китайская ракета вывела на орбиту экспериментальный спутник связи
- США рассматривают возможность разрешения Nvidia продавать чипы H200 Китаю - Bloomberg