Мультфильмы столичных мультипликаторов начали транслироваться на медиарынках Китая
Мультфильмы московских мультипликаторов начали транслироваться на медиарынках Китая, сообщается на сайте мэра и правительства столицы.
"Столичные мультипликаторы выходят на медиарынок Китая. Мультфильмы московских производителей транслируют на крупнейших стриминговых сервисах и онлайн-площадках КНР. Осваивать новые рынки столичным мультипликаторам помогает в том числе участие в международных фестивалях, которое осуществляется при поддержке правительства Москвы", говорится в сообщении.
Отмечается, что в июне 15 компаний представили свои проекты на конференции IABC, которая прошла в рамках XX Международного фестиваля мультфильмов и анимации (CICAF) в Ханчжоу. Столичные мультипликаторы провели более 200 встреч с китайскими коллегами, три компании заключили соглашения о совместном производстве и продвижении детского анимационного кино.
- Китай уже полгода сокращает поставки легковушек в США, в мае они достигли минимума за год
- КНР примет меры в отношении европейского медоборудования - Минкоммерции
- Премьер Госсовета КНР прибыл на площадку саммита БРИКС в Рио-де-Жанейро
- Фильм Германа-младшего "Воздух" признан лучшим фильмом кинофестиваля стран ШОС в Китае
- Государственный исторический музей работает над совместным проектом с Китаем
- Не менее 19 детей отравились свинцом в китайской провинции Ганьсу
- Медведев считает, что Рютте объелся грибов с его размышлениями о сговоре РФ и КНР
- США в мае перестали покупать кофе из КНР, а импорт чая сократили до 21-летнего минимума