На компанию Alibaba совершено 2,2 млрд кибератак во время Всемирного дня шопинга
Отдел безопасности китайской компании Alibaba предотвратил 2,2 млрд кибератак в течение 24 часов во время Всемирного дня шопинга, проходившего 11 ноября. Об этом 14 ноября сообщило агентство Синьхуа.
"Компания приложила усилия для нейтрализации различных рисков: помимо выявления контрафактной продукции и реагирования на жалобы о действиях злоумышленников мы также занимались выявлением подозрительных транзакций", приводит агентство слова главного директора по управлению рисками Джесси Чжэнь.
По ее словам, более 3000 специалистов компании работали в день глобальной распродажи для предотвращения вредоносной деятельности хакеров. Службы интернет-безопасности Alibaba использовали 1258 отслеживающих алгоритмов, которые зафиксировали атаки на сетевой трафик, попытки взлома системы, а также спекулятивную практику.
В этом году глобальная распродажа, организованная Alibaba, установила новый рекорд: общий объем выручки компаний-участников составил 268,3 млрд юаней (около $38,4 млрд), что на 26% больше прошлогоднего.
День тотальной распродажи, называемый в Китае "Днем холостяка" (также Всемирным днем шопинга), с 2009 года проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены.
- В Китае на аукционе продали номер телефона с восемью семерками за $446 тыс.
- Уровень безработицы в КНР в июне составил 5% - Госстат
- Япония обеспокоена активностью РФ на Дальнем Востоке и ее сотрудничеством с КНР - доклад
- Темпы роста ВВП Китая в январе - июне составили 5,3%
- Товарооборот КНР и США в первом полугодии сократился на 10,4%, до $289,361 млрд - таможня
- Товарооборот РФ и КНР в I полугодии сократился на 9,1%, составив $106,488 млрд - таможня
- Китай в мае символически нарастил общий импорт природного газа после снижения 7 месяцев подряд
- КНР поставила рекорд по росту числа автомобилей на новых источниках энергии - министерство