На компанию Alibaba совершено 2,2 млрд кибератак во время Всемирного дня шопинга
Отдел безопасности китайской компании Alibaba предотвратил 2,2 млрд кибератак в течение 24 часов во время Всемирного дня шопинга, проходившего 11 ноября. Об этом 14 ноября сообщило агентство Синьхуа.
"Компания приложила усилия для нейтрализации различных рисков: помимо выявления контрафактной продукции и реагирования на жалобы о действиях злоумышленников мы также занимались выявлением подозрительных транзакций", приводит агентство слова главного директора по управлению рисками Джесси Чжэнь.
По ее словам, более 3000 специалистов компании работали в день глобальной распродажи для предотвращения вредоносной деятельности хакеров. Службы интернет-безопасности Alibaba использовали 1258 отслеживающих алгоритмов, которые зафиксировали атаки на сетевой трафик, попытки взлома системы, а также спекулятивную практику.
В этом году глобальная распродажа, организованная Alibaba, установила новый рекорд: общий объем выручки компаний-участников составил 268,3 млрд юаней (около $38,4 млрд), что на 26% больше прошлогоднего.
День тотальной распродажи, называемый в Китае "Днем холостяка" (также Всемирным днем шопинга), с 2009 года проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены.
- В КНР попал под следствие глава компании - единственного партнера iCloud в стране
- КНР надеется, что Лондон будет защищать законные права китайских компаний - власти
- Китай ратифицировал соглашение об экстрадиции с Сербией
- Мариинский театр в октябре отправится на гастроли в Китай
- Главным поставщиком пива в Россию в I полугодии стал Китай
- Китай обвинил корабли США и Великобритании в провокации в Тайваньском проливе
- Два информационных деловых центра Петербурга откроют в Пекине и Шанхае – власти
- Прокат "Красного шелка" в Китае продлен на месяц