На компанию Alibaba совершено 2,2 млрд кибератак во время Всемирного дня шопинга
Отдел безопасности китайской компании Alibaba предотвратил 2,2 млрд кибератак в течение 24 часов во время Всемирного дня шопинга, проходившего 11 ноября. Об этом 14 ноября сообщило агентство Синьхуа.
"Компания приложила усилия для нейтрализации различных рисков: помимо выявления контрафактной продукции и реагирования на жалобы о действиях злоумышленников мы также занимались выявлением подозрительных транзакций", приводит агентство слова главного директора по управлению рисками Джесси Чжэнь.
По ее словам, более 3000 специалистов компании работали в день глобальной распродажи для предотвращения вредоносной деятельности хакеров. Службы интернет-безопасности Alibaba использовали 1258 отслеживающих алгоритмов, которые зафиксировали атаки на сетевой трафик, попытки взлома системы, а также спекулятивную практику.
В этом году глобальная распродажа, организованная Alibaba, установила новый рекорд: общий объем выручки компаний-участников составил 268,3 млрд юаней (около $38,4 млрд), что на 26% больше прошлогоднего.
День тотальной распродажи, называемый в Китае "Днем холостяка" (также Всемирным днем шопинга), с 2009 года проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены.
- 7-я Конференция по развитию туризма в провинции Хэйлунцзян откроется 2 июля в 20.00
- Премьер Госсовета КНР Ли Цян 5-8 июля посетит Бразилию для участия в саммите БРИКС - МИД
- Председатель КНР призвал к урегулированию беспорядочной ценовой конкуренции
- КНР выступает против спекуляций вокруг обвинений в шпионаже - МИД
- Премьер Госсовета КНР 9-10 июля посетит Египет с официальным визитом – МИД КНР
- Фильм "В списках не значился" вошел в конкурсную программу кинофестиваля стран ШОС в Китае
- Авиакомпания China Southern Airlines возобновила рейсы в Харбин из Владивостока
- Петербургская биржа в ближайшее время планирует открыть офис в Пекине - президент биржи