На компанию Alibaba совершено 2,2 млрд кибератак во время Всемирного дня шопинга

ТАСС, Синьхуа 15.11.19 Слов: 165

Отдел безопасности китайской компании Alibaba предотвратил 2,2 млрд кибератак в течение 24 часов во время Всемирного дня шопинга, проходившего 11 ноября. Об этом 14 ноября сообщило агентство Синьхуа.

"Компания приложила усилия для нейтрализации различных рисков: помимо выявления контрафактной продукции и реагирования на жалобы о действиях злоумышленников мы также занимались выявлением подозрительных транзакций", приводит агентство слова главного директора по управлению рисками Джесси Чжэнь.

По ее словам, более 3000 специалистов компании работали в день глобальной распродажи для предотвращения вредоносной деятельности хакеров. Службы интернет-безопасности Alibaba использовали 1258 отслеживающих алгоритмов, которые зафиксировали атаки на сетевой трафик, попытки взлома системы, а также спекулятивную практику.

В этом году глобальная распродажа, организованная Alibaba, установила новый рекорд: общий объем выручки компаний-участников составил 268,3 млрд юаней (около $38,4 млрд), что на 26% больше прошлогоднего.

День тотальной распродажи, называемый в Китае "Днем холостяка" (также Всемирным днем шопинга), с 2009 года проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов цены на всех торговых онлайн-площадках компании существенно снижены.

Новости

Читайте также

Новости

РФ в ноябре увеличила экспорт мяса птицы в Китай на 17,5%, до $30,9 млн
РФ в ноябре увеличила экспорт пшеницы в Китай в 1,6 раза, до $4,6 млн - данные ГТУ КНР
Китай впервые поставил сыр в Россию
Рейтинг кабмина Японии снизился на фоне опасений за экономику и отношения с КНР - опрос
Китай увеличил поставки мандаринов в Россию до рекорда
РФ в январе-ноябре увеличила экспорт угля в КНР в 1,4 раза