На платформах Alibaba идут предварительные распродажи перед Днем холостяка 11 ноября

ТАСС 03.11.20 Слов: 250

Онлайн-продажи нескольких сотен брендов на платформе Tmall превысили 100 млн юаней (свыше 14 млн долларов) на одну компанию за первые несколько минут предварительных распродаж, которые были запущены 1 ноября компанией Alibaba в преддверии традиционных масштабных скидок на "День холостяка" 11 ноября. Такие данные публикует во вторник шанхайский информационный ресурс The Paper.

День тотальной распродажи, называемый в Китае "Днем холостяка", или Всемирным днем шопинга, с 2009 года проводится на площадках Alibaba 11 ноября. В этот день в течение 24 часов магазины значительно снижают цены на всех торговых онлайн-площадках компании.

В этом году Alibaba объявила о том, что распродажи пройдут не только 11 ноября, но и 1-3 ноября. В эти три дополнительных дня покупатели смогут получить доступ к большему числу товаров и скидок. Согласно данным Alibaba на сайте компании, в этом году за время распродаж будет представлено около 2 млн новых товарных позиций, что в два раза превысит прошлогодний показатель. На платформе Tmall покупатели получат возможность приобрести товары свыше 250 тыс. брендов, 2 600 из них - новые зарубежные бренды.

Как сообщает ресурс The Paper, за первые минуты торгов 1 ноября сотни известных брендов преодолели отметку 100 млн юаней в своих продажах. Среди таких компаний, в частности, Nike, Adidas, Apple, Huawei, L"Oreal, Estee Lauder и многие другие китайские и зарубежные бренды. Объем продаж отдельных брендов, пишет ресурс, уже превысил показатель 11 ноября прошлого года.

В 2019 году глобальная распродажа, организованная Alibaba, установила новый рекорд: общий объем выручки компаний-участников составил 268,3 млрд юаней (около $38,4 млрд), что на 26% больше показателя 2018 года.

Новости

Читайте также

Новости

В Гонконге из-за ухудшения эпидемической ситуации отменили крупную книжную ярмарку
Международная группа по изучению возникновения COVID-19 вскоре должна отправиться в КНР - ВОЗ
Более 17,7 тыс человек проверили на COVID-19 в аэропорту Шанхая, выявлен 1 новый случай
Российская торговая компания в Китае планирует выйти на объем экспорта в $3 млрд в год
Российская торговая компания в Китае поможет продвигать пермские товары в КНР
Власти Китая начали прививать медиков от COVID-19 вакциной стоимостью около $29