Объем электронной торговли в Китае достигнет 40 трлн юаней к 2020 г (прогноз)
Объем электронной торговли в Китае вырастет за пять лет до 40 трлн юаней ($5,8 трлн), сообщает агентство Синьхуа, ссылаясь на отраслевую программу развития на 2016-2020 годы.
При этом розничные онлайн-продажи вырастут до 10 трлн юаней, в этой отрасли будут заняты 50 млн китайцев.
Программу развития электронной коммерции на 13-ю пятилетку совместно представили министерство торговли, канцелярия Центральной руководящей группы по кибербезопасности и информатизации, Государственный комитет по делам развития и реформ страны.
Китайский рынок e-commerce является крупнейшим в мире. В последние 20 лет он, получив стремительное развитие, сыграл серьезную роль в содействии росту национальной экономики, развитии предпринимательской и инновационной деятельности, в борьбе с бедностью.
- Эксплуатация пограничного перехода Марково-Хулинь на границе РФ и КНР начнётся в 2025 году – власти Приморья
- Китай будет улучшать условия для иностранных туристов, студентов, бизнесменов - власти
- Мужчина стрелял в здании ведомства на Тайване, пострадавших нет - СМИ
- Международные грузоперевозки по ж/д в ДФО с начала года выросли в 1,4 раза – до 3 млн тонн
- Швыдкой: перекрестные годы культуры России и Китая откроются в мае
- Доля расчетов в нацвалютах в трансграничной торговле РФ и КНР достигла 92% - Оверчук
- Президент Казахстана нанесет рабочий визит в Китай 28-29 марта - пресс-служба
- РФ в 2023 г. экспортировала в Китай рыбы на рекордные почти $3 млрд - Агроэкспорт